SHERWOOD-Таверна

SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Актеры » Неанглийские актёры, тоже любимые


Неанглийские актёры, тоже любимые

Сообщений 1 страница 30 из 188

1

Жан Рено.

http://forum.plasticsur.ru/uploads/post-1011-1182581730.jpg
http://www.arthouse.ru/img/persons/RENO/pro_l.jpg
http://scaramouch.ru/foto/20-08-2008--01/sca003.jpg

+7

2

Том Хэнкс
http://www.coffeetea.info/images/articles/Tom_Hanks.jpg
http://www.blog43.ru/script/manuscript/manuscript/manuscript/image/11966933318472934438328.jpg

Отредактировано Nasir (02-04-2009 11:59:44)

+7

3

David Wenham

http://s41.radikal.ru/i093/0904/33/eb08dc285424.jpg

+8

4

О! Вот это тема! Будет где развернуться! ))))))))  :P

0

5

А ещё вот эта внезаконная рожа мне нравится.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif 
http://www.newsru.co.il/pict/id/large/171170_20080227141356.jpg
http://i058.radikal.ru/0901/19/fc20b26749ca.jpg

+7

6

Поля Ракса
http://2.bp.blogspot.com/_0An8kfbCQE8/SV5Eyy1iuUI/AAAAAAAABWI/5BrPOXFfIuE/s320/1978_1.jpg
http://www.joemonster.org/mg/albums/prl/znani_tv_komix/Pola_Raksa%7E0.jpg

+3

7

Самая, самая, самая!!!
САМАЯ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif 

МИШЕЛЬ МЕРСЬЕ

http://s44.radikal.ru/i106/0904/68/7181f7794a19t.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/0904/1d/d1fe19fe3626t.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0904/3a/75a7fd0a5b7dt.jpg

БИОГРАФИЯ

Дочь француза и итальянки, она с детства увлекалась танцами. В 1947 она становится солисткой балета в оперном театре Ниццы. Морис Шевалье однажды встретившись в театре с молодой балериной, предсказывает ей большой успех.
В 17 лет Жослин едет покорять Париж, несмотря на возражения родителей, которые видят дочь наследницей фармацевтической компании, принадлежащей семье Мерсье. Она танцует сначала в труппе Ролана Пети, а затем в труппе «Балет Эйфелевой башни». Вместе с тем она учится актерскому мастерству.
Дебют Жослин в кино состоялся в фильме «Поворот ручки». Режиссер повстречал девушку в доме ее отца в Ницце, куда она возвратилась, отчаявшись добиться успеха в балете. Имя Жослин не понравилось продюсерам и Жослин превратилась в Мишель. По официальной версии имя было позаимствовано у Мишель Морган, игравшей в «Повороте ручки» главную роль. Однако, по стечению обстоятельств, имя Мишель также некогда носила младшая сестра Жоселен, умершая еще в детстве.
За «Поворотом ручки» последовали роли в интернациональных романтических комедиях, американский фильм ужасов, комедия с Бобом Хоупом и маленькие роли у Франсуа Трюффо в «Стреляйте в пианиста» и Анатоля Литвака в «Любите ли вы Брамса?»
Мишель переезжает работать в Великобританию, а затем в Италию, где многочисленные роли в итальянских скетчах делают ее «самой известной французской актрисой в Италии». Актрису знают во многих странах, но она почти неизвестна в родной Франции. В 1963 году ей предлагают главную роль в костюмированном историческом фильме по популярному роману Анны и Сержа Голон «Анжелика», после того как от нее отказались Брижит Бардо, Катрин Денёв и Джейн Фонда. Мишель удачно проходит пробы и получает роль, которая принесет ей всемирную известность. С конца 60-х Мишель Мерсье будет ассоциироваться только с Анжеликой.Актриса будет пытаться уйти от стериотипа, навязанного ей ее кинематографическим альтер эго. На гребне успеха она появится на экране в роли проститутки в фильме «Гром небесный» с Жаном Габеном, а во «Второй истине» Кристиана-Жака сыграет убийцу. Но после окончания последней серии «Анжелики», все появления Мерсье на экране будут малозаметны. Очередной переезд, теперь в США, будет отмечен не слишком успешным фильмом с Чарльзом Бронсоном и Тони Кёртисом.
В 1984 году, после двух разводов (с помощником режиссера Андре Смагги в 1965 и с гонщиком Клодом Бурило в 1976) Мерсье уйдет из кино, чтобы полностью отдаться личной жизни. На экранах она вновь появится только через 14 лет.
В 1999 финансовый крах заставит ее выставить на продажу личные вещи и платья Анжелики, некогда выкупленные у киностудии.
Мерсье продолжает появляться на кинофестивалях с ретроспективами фильмов об Анжелике. В 2006 году правительство Франции вручило актрисе Орден литературы и искусства.
“Люди всегда говорят обо мне как об Анжелике, хотя я сыграла полсотни разных женщин. Я много лет пыталась забыть о ней, но сейчас она кажется мне маленькой сестрёнкой, которая всегда готова поддержать меня. Я научилась жить с нею рядом.  (с) Мишель Мерсье”

МАРКИЗА АНГЕЛОВ

http://s52.radikal.ru/i138/0904/2b/dbbebe4e947bt.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/0904/52/664b465fd416t.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/0904/ae/2b09037cff4a.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/0904/ad/b755df590b42t.jpg

Отредактировано Oksi (02-04-2009 13:44:22)

+6

8

Одри Тоту!

http://www.from-ua.com/images/articles/img154015_x1.jpg
http://i059.radikal.ru/0807/00/2a5464ea3dfe.jpg
http://italia.pravda.ru/img/idb/photo/003-786.jpg

+4

9

Запомнила его в "Английском цирюльнике".
Джош Хартнет.

Отредактировано Мария Мирабелла (02-04-2009 13:57:54)

+3

10

Как актриса она, конечно, так себе... Но какова фактура! ))))))))))))))

+3

11

Ой, столько хороших актеров уже напостили так и не успеешь никого сюда поместить :) .

Очень нравится Изабель Аджани... Особенно в фильме "Подземка" и "Королева Марго". Прекрасная актриса, и просто красивая женщина...

Кстати, недавно снялась в фоторомане в роли Маргариты по булгаковскому роману. По-моему, идеальная Маргарита получилась. Должна была приехать на открытие выставки в Москву, но приехал только Ален Делон, что тоже хорошо :)

Изабе́ль Аджани́ (фр. Isabelle Yasmine Adjani; р. 27 июня 1955, Париж) — французская актриса театра и кино.

Изабель Аджани родилась 27 июня 1955 года. Дочь алжирского эмигранта. С 12 лет играла в любительском театре, снималась в небольших ролях. В 15 лет во время школьных каникул снялась в своём первом фильме «Маленький угольщик». В 1971 году Нина Компанеец пригласила Изабель в картину «Фаустина, или Лето красное».

В 1972—1974 годах Аджани работала по контракту у режиссёра Робера Оссейна в Народном театре Реймса в спектакле Гарсии Лорки «Дом Бернарды Альбы».

После этого Аджани получила приглашение от театра «Комеди Франсез» (La Comédie Française). Аджани играла в спектаклях «Школа жён» и «Ундина», и ей предложили заключить 20-летний контракт. В 1974 году Аджани сыграла в фильме Клода Пиното «Пощёчина».

Аджани покидает театр ради участия в съёмках картины Франсуа Трюффо «История Адели Г.», которая принесла ей международную известность. За роль дочери Виктора Гюго, сошедшей с ума от несчастной любви, она выдвинута на премию «Оскар». В 1976 году на экран вышли ленты Андре Тешине «Барокко» и Романа Полански «Жилец».

В 1979 году Аджани играет с Клаусом Кински в экранизации произведения Брэма Стокера «Носферату — призрак ночи» режиссёра Вернера Херцога. В этом же году она исполнила роль писательницы Эмили Бронте в другом фильме Андре Тешине «Сёстры Бронте».

В 1981 году Аджани играет в фильмах «Одержимая бесом» Анджея Жулавски и «Квартет» Джеймса Айвори. За роли в них она получила премию 34-го Каннского кинофестиваля как лучшая актриса, а за «Одержимая бесом» — премию «Сезар».

В 1983 году Аджани получает второго «Сезара» за роль в эротической драме «Убийственное лето» Жана Беккера по роману Себастьена Жапризо. В следующем году она записала диск с песнями, на одну из которых начинающий режиссёр Люк Бессон снял видеоклип. Бессон предложил ей сыграть в его фильме «Подземка» (1985).

В 1988 году выходит «Камилла Клодель» (с Жераром Депардьё), где Аджани также была продюсером. Фильм получил 4 премии «Сезар», в том числе за лучшую женскую роль. Четвёртый «Сезар» Аджани получила за участие в экранизации романа Александра Дюма «Королева Марго» Патриса Шеро. В 1997 году Аджани возглавляла жюри 50-го Каннского кинофестиваля.

В 1995 году у Аджани родился сын от британского актёра Дэниела Дей-Льюиса, с которым она жила в Лондоне на протяжении пяти лет. В 2002 году Аджани хотела выйти замуж за композитора Жан-Мишеля Жарра, но брак так и не состоялся.

P.S. А русских актеров в эту тему можно или надо отдельно? :rolleyes:

+4

12

Моника Белуччи!
http://wincity.norcom.ru/forum/uploads/post-1922-1189934795_thumb.jpg
http://www.newsland.ru/public/upload/news/slaid/1189168800_b4.jpg

Это я самые невинные выкладываю.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

+6

13

Представляю еще одного нежно любимого актера ;))
Рой Дюпюи
http://i013.radikal.ru/0904/43/8363ca6d75e5.jpg

родился 21 апреля 1963 года в посёлке Амос района Абитиби на севере Канадской франкоязычной провинции Квебек.
Живя в лесной местности, Рой активно занимался спортом вместе с братом, в частности, подавал большие надежды в хоккее, а также 7 лет учился игре на виолончели.
В возрасте 11 лет Рой вместе с семьёй переехал в городок Капускасин, располагавшемся в англоязычной провинции Канады. В результате естественным образом выучил английский язык.
Через три года из-за развода родителей семья оказалась в Монреале, одном из двух главных мегаполисов страны. Рой был просто поражён величиной города и количеством захватывающих возможностей. Он влюбился в Монреаль. Первое время даже увлечённо ездил из конца в конец города на общественном транспорте, удивляясь, как такое возможно за несколько монет. Радовало его также и то, что никто никого не знает…
В школе Рой увлекся физикой и астрономией, даже посещал по этим предметам дополнительные занятия и намеревался связать с ними профессию. Его путеводной звездой был Эйнштейн.
Всё изменилось совершенно неожиданно, когда 15-летний Рой Дюпуи посмотрел фильм «Мольер». Актёрская игра и сюжет настолько впечатлили его, что на следующий день он записался в театральную студию, прогуляв… физику. До конца учёбы в школе Рой увлечённо участвовал в театральных постановках, хотя по-прежнему не планировал связывать себя с этой профессией.
Но судьба снова вмешалась — в виде знакомой девушки, попросившей подыграть ей во время вступительных экзаменов в Национальную Театральную Школу Монреаля (очень известное учебное заведение, конкурирующее с лучшими школами Нью-Йорка и Лондона), так как в последний момент её партнёр отказался. Воспользовавшись документами «отказника», Рой произвёл на комиссию глубокое впечатление, обойдя 2000 претендентов. И вот, когда документы оказались уже у директора школы, вся афера выплыла наружу. И хотя Рой был готов уйти, директор задержала его, попросив оформить новые документы, уже на себя, и никому не рассказывать об этом случае.
Театральную школу Рой закончил в 1986 году, после чего участвовал в различных театральных постановках и снимался в эпизодах и небольших ролях в кино.
Первым его грандиозным успехом стал сериал «Дочери Калеба» (1990) (в английском и российском прокате назывался «Эмили»), где он сыграл одну из главных ролей — Овила, мужа Эмили. После показа сериала по канадскому телевидению, который наблюдало 85 % населения, Рой Дюпуи даже не смог больше ходить в магазин за хлебом — его узнавали на каждом шагу. За роль Овила актёр получил свою первую награду.
Второй сенсацией стала роль гея Ива в великолепном фильме «Дома с Клодом» (1992). До сих пор этот фильм Рой считает своей лучшей работой. Фильм получил награду на фестивале в Каннах, а Рой получил массу предложений от режиссёров из Европы и Америки.
Затем последовали съёмки в сериалах и фильмах с различной степенью успеха, из которых можно выделить очень сильный «Мыс отчаяния» (1993) и «Блюз Чили» (1994), а также продолжение «Эмили» «Бланш», где он снялся в эпизодах, и сериал «Сенсация» — в нём Рой играл журналиста. В 1996 году вышла также замечательная комедия «Орёл и решка», в которой Рой сыграл главную роль — потерявшего работу искусствоведа, вынужденного притвориться геем, чтобы получить высокооплачиваемое место консультанта богато коллекционера с нетрадиционной ориентацией (фильм неоднократно демонстрировался по российскому телевидению).
И, наконец, в 1997 году Рой снялся в своей звёздной, известной в 52 странах мира роли — оперативника Майкла в сериале «Её звали Никита».
Сериал снимался в Торонто в течение четырёх с половиной лет. Ни на что больше у Роя времени не оставалось, но он умудрился купить старинный (1840 года постройки) дом-ферму в пригороде Монреаля на огромном участке земли, который искал 6 лет, чтобы скрыться от городской суеты и обрести гнездо для будущей семьи.

Рой Дюпюи активно занимается поддержкой двух благотворительных фондов — «MIRA» и «Фонда Рек». «MIRA» занимается воспитанием собак-поводырей и проводит социальную адаптацию слепых, а «Фонд Рек» борется за экологическую чистоту и первозданность огромного количества потрясающих по красоте водоёмов Канады.
В 2002 году Рой снимается сразу и в фильме «Серафин», который получил множество наград, и в сериале «Последний участок» о криминальных разборках байкеров. Обе работы великолепны.
2003 год ознаменовался съёмками в продолжении «Последнего участка» и в музыкальном фильме «Джек Парадиз».
Далее последовали: роль второго плана в фильме «Моника-пулемётчица» о легендарной грабительнице банков Канады (Монику сыграла Селин Боннэ), «Манеры смерти» — тяжёлый фильм о смертной казни, комедиях «Соединённые штаты Альберта» и «Это не я, это другой»…
В 2004 также закончились съёмки в главной роли фильма «Воспоминания» (иное название «В поисках Александра»), за которую в марте 2005 года Рой получил сразу две награды как лучший актёр.
В 2005 году Дюпюи снялся в полнометражном художественном фильме «Марис Ришар», который вышел на экраны в конце года.

В главных ролях
1992 — Эмили (Дочери Калеба) / Les Filles De Caleb — Овила
1993 — Бланш / Blanch — Овила
1991 — Сенсация / Scoop — Майкл, 4 сезона
1997 — Её звали Никита / La Femme Nikita — Майкл, 5 сезонов
2002 — Последняя глава / The Last Chapter — Росс, 2 сезона

В эпизодических ролях
1988 — Элен и Алекси / Avec un grand Amour
1991 — Все заодно / Lance et compte
1995 — Крайняя необходимость / Urgence

Фильмография
1987 — Дети улицы / Children Of The Street
1988 — Гаспар & сын / Gaspard et Fils
1988 — Трасса 234 / Sortie-234
1989 — Как заниматься любовью с негром без устали / How To Make Love To A Negro Without Getting Tired
1989 — Иисус из Монреаля / Jesus Of Montreal
1989 — В животе дракона / In The Belly Of The Dragon
1990 — Рынок пар / Le Marche Du Couple
1991 — Дома с Клодом / Being At Home With Claude
1992 — В ловушке / Entangled
1993 — Мыс отчаянья / Cap Tourmente
1993 — Блюз Чили / Chili’s Blues
1994 — Крошки на миллион долларов / Million Dollar Babies
1995 — Крикуны / Screamers
1996 — Воздух свободы / Aire libre
1996 — Ожидая Микеланджело / Waiting For Michelangelo
1996 — Орёл или Решка / J’en Suis
1997 — Идеальный мужчина / L’Homme Ideal
1997 — Гемоглобин / Bleeders (Gemogloben)
1997 — Лёгкие деньги / Free Money
1997 — История Мариса Ришара / Maurice Richard (Histoire D’un Canadien)
2002 — Серафин / Seraphin (Un Homme et son Peche)
2003 — Нашествие варваров / Les Invasions Barbares
2004 — Джек Парадиз / Jack Paradise
2004 — Моника-пулемётчица / Monica La Mitraille
2004 — Воспоминания / Memoires Affectives
2004 — Это не я, это другой / C’est Pas Moi, C’est L’autre!
2005 — Облики смерти / Manners Of Dying
2005 — Соединённые Штаты Альберта / Les Etats Unis D’Albert
2005 — Морис Ришар / Maurice Richard

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рой_Дюпюи

http://s43.radikal.ru/i100/0904/fa/3244c4ae5896.jpg

http://i069.radikal.ru/0904/82/71688a991cac.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/0904/68/d64d9e297dc3.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0904/dd/833e6bae515b.jpg

Отредактировано Lessya (02-04-2009 15:38:51)

+6

14

Nasir написал(а):

Моника Белуччи!

Ну вот, опять меня опередили! :rofl:  Только хотела Монику поместить в теме :)  :)

Ну ладно, тогда вот еще богиня Голливуда... Как актриса не особо талантлива, но в комедиях она бесподобна!  Да и красота, конечно,-страшная сила... Столько лет прошло, а Мерилин остается неподражаемо прекрасной... Жаль, что так грустно у нее жизнь сложилась и актерская карьера могла бы быть другой, если бы Голливуд не навязывал свой образ. Мерилин была очень глубоким и ранимым человеком...

МЕРИЛИН МОНРО (Marilyn Monroe).
Настоящие имя и фамилия: Норма Джин Бейкер Мортенсон. Мерилин Монро родилась 1.6.1926 в Лос-Анджелесе, умерла 5.8.1962 в Брейтвуде (Калифорния). Училась в Актерской студии в Нью-Йорке. Мерилин Монро - легенда при жизни и легенда после смерти. Она прожила яркую, но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин, актриса, чей стремительный "взлет" на вершину киноолимпа казался чудом, Мерилин Монро на самом деле была фигурой трагедийной. Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что "красотка Мерилин" способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей - вот основные причины трагедии, разыгравшейся в богатом особняке, где утром 5 августа 1962 г. полицией было обнаружено тело Мерилин.
Но, наверное, для того чтобы понять всю глубину этой трагедии, имеет смысл вернуться в прошлое, когда белокурая Норма Джин постигала первые уроки жизни. А они были более чем суровы: нищета, истерики матери, приемные семьи,  ощущение одиночества и тоски.
Неудачный ранний брак, быстро завершившийся разводом и приглашения работать фотомоделью и манекенщицей - такова была юность Мерилин Монро. Первое предложение сняться в кино поступило в 1947 году, когда начинающая актриса появилась в эпизоде фильма "Опасные годы". Затем последовало еще несколько небольших ролей в фильмах "Скудда-У! Скудда-эй! " (1947), "Дамы из кордебалета" (1949), "Шаровая молния" (1950) и др. Хорошенькая молодая актриса понравилась публике и критикам. Особенно была отмечена ее игра в знакомом нам фильме "Все о Еве", где в небольшом эпизоде Мерилин Монро (к этому времени она уже выбрала себе псевдоним) сумела передать целую палитру чувств и эмоций, которые снедают маленькое честолюбивое создание - ее героиню мисс Косуэлл, начинающую актрису, мечтающую стать звездой и не брезгующую для этого никакими средствами.
Однако для режиссеров Мерилин Монро прежде всего оставалась красивой, сексапильной женщиной, и никто из приглашавших ее сниматься не видел и не хотел видеть в ней актрису. Этим объясняется и репертуар лент с ее участием. О содержании фильмов можно судить даже по их названиям: "Любовное гнездышко" (1951), "Давай поженимся" (1951), "Мы не женаты" (1952), "Можно входить без стука" (1952), "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953), "Как выйти замуж за миллионера" (1953) и др. Мерилин становится звездой, ее фотографии в вечерних туалетах и "без" расходятся в миллионных тиражах, а на страницах прессы постоянно смакуются мельчайшие подробности ее личной жизни. Когда же в 1956 году становится известно, что очередным мужем М. М (так ее теперь величают зрители и журналисты) стал знаменитый американский писатель и драматург Артур Миллер, ажиотаж вокруг актрисы достиг своего апогея...
И вновь все попытки Мерилин изменить свой экранный "имидж" обречены на неудачу. Она посещает занятия в театральной студии Э. Казана и Ли Страсберга - это вызывает усмешки, в своих личных интервью говорит о желании сниматься в серьезных картинах и... получает приглашения на участие в очередных мелодрамах, комедиях, где ей по-прежнему отведена роль соблазнительной и пустоголовой красотки ("Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес", 1954; "Через семь лет после свадьбы", 1955; "Принц и хористка", 1957). И хотя многие актеры и режиссеры, в том числе и знаменитый Лоуренс Оливье (партнер М. М по фильму "Принц и хористка") отмечают ее бесспорный талант драматической актрисы, ничто не меняется в жизни Мерилин Монро. Для зрителей - она по-прежнему Душечка - героиня самого известного фильма "Некоторые любят погорячее", 1959 (в нашем прокате - "В джазе только девушки") - милая, хорошенькая солисточка веселого дамского оркестра, мечтающая выйти замуж за миллионера, но нашедшая свое счастье в объятиях такого же нищего, но обворожительного музыканта (Тони Кертис). Пожалуй, лишь раз удалось Мерилин выйти за рамки привычного амплуа - это было в ее последней экранной работе, носящей весьма символическое название "Неприкаянные" (1961).
Увы, в тот момент, когда "родилась" актриса Мерилин Монро, женщине, носящей это имя, оставалось жить совсем немного. И все же... хотя официальное заключение "самоубийство" пока никем не опровергнуто, и по сей день смерть Мерилин Монро вызывает немало пересудов и догадок. И версия убийства по политическим мотивам (в последнее время в прессе много писалось о бурном романе Мерилин с сенатором Робертом Кеннеди) также имеет право на существование. Единственный мужчина из близких М. М., который проводил актрису в последний путь, был ее второй муж, знаменитый спортсмен Джо Ди Маджио.
Но и после смерти Мерилин продолжала привлекать к себе внимание. И в Америке, и в Европе было опубликовано немало книг и статей, где делалась попытка понять феномен М. М., а на экраны было выпущено несколько фильмов, посвященных ее творчеству: "Мерилин" (1963), "До свидания Норма Джин! " (1976), "Мерилин: нерассказанная история" (1980), "Последние дни Мерилин Монро" (1985), "Мерилин Монро: что кроется за легендой" (1987). Каждый по-разному, авторы этих лент стремились проникнуть в душу женщины, которая ушла из жизни непонятой... И то, что спустя более тридцати лет, минувших после ее смерти, жива память о ней, доказывает, что в истории мирового кино М. М была гораздо большим явлением, чем просто красивая и сексуальная блондинка.

+6

15

Пета Гиа Уилсон

http://s51.radikal.ru/i132/0904/c0/0fcd29afd844.jpg
Родилась в Сиднее, в местечке Новый Южный Уэльс в семье отставного офицера Уилсона Дарси и поставщика провизии Карлен. 18 ноября 1970 года
В 1975 она переехала в Папуа - Новой Гвинею и на 9 месяцев заболела малярией. Выхаживавшая ее после этого бабушка Елизавета решительно занялась физическим воспитанием внучки. Она поднимала ее в 4 утра, обливала ледяной водой, наскоро кидала для нее яйцо на сковородку и отправляла на тренировку в баскетбольную секцию. Чуть позже, уже в школе, Пета занялась еще и дзюдо, на зависть младшему брату Робу.

Очаровательная мама была всерьез обеспокоена внешностью дочери. Длинная, угловатая, резкая, не девушка растет, а этакая "пацанка". Поэтому мама записала Пету в секцию танцев, но Пета постоянно сбегала с занятий. Мать покупала ей платья, а Пета использовала их вместо подстилки для своих домашних "зверушек", вроде кабана. Отец видел беспокойство матери, но втайне гордился своей любимицей. Он воспринимал ее как старшего сына. С ней и ее братом Робом они выиграли речную регату и получили приз — сиденье для туалета, который хранится у отца до сих пор.

Затем она часто переезжала, меняя школы каждые шесть месяцев. В 8 лет Пета со своей матерью проводили Новый год в отеле. Пета научилась приспосабливать свою индивидуальность в каждом новом месте и находить новых друзей, что сыграло немаловажную для нее роль в будущем. А в 1985 году ее родители развелись. Они об этом никогда не распространялись.

Карьера
В 1991 году Пета упаковала вещи и переехала в Лос-Анджелес. Она посещала актерские курсы и получила несколько мелких ролей в независимых фильмах — «Неудачник», «Один из нас», сериалах «Незнакомцы», «Горец», которые начали ее телевизионную карьеру.

В роли Вильгельмины Харкер, к/ф «Лига выдающихся джентльменов»К 1996 году Пета была готова уехать из Лос-Анджелеса, чтобы направиться в Нью-Йорк с целью продолжить работу и обучение в театре. Но прежде ее агент убедил ее провести телевизионные пробы для «Её звали Никита». Без больших ожиданий, даже не уверенная, что хотела сниматься в телесериале, Пета явилась на пробы и обошла более чем 200 других актрис! Она готовилась к съемкам 2 месяца, занимаясь тэквондо, освоила технику рукопашного боя и кикбоксинга. Большинство своих трюков в фильме она выполняет сама. Телесериал стал своеобразным трамплином для ее карьеры. В 1998 году она использовала паузу в съемках сериала между вторым и третьим сезонами, чтобы сняться в фильме «Милосердие».

Летом 2000 года Пета снимается в минисериале «Девочки в большом городе» телеканала «Showtime». Затем она вместе с Тиль Швайгером и Леонардом Робертсом работает над новой ролью в фильме «Джо и Макс». В июне 2001 года Пету приглашают в Россию на XXIII Московский международный кинофестиваль, куда она прибывает в сопровождении Дэмиана Харриса. Именно она удостаивается чести объявить фестиваль открытым. Вместе с другими звездными гостями кинофестиваля, Пета посещает дачу Михалкова и общается с Президентом Путиным.

В июне 2002 года, принимает предложение студии «20th Century Fox» на съемку в фильме «Лига выдающихся джентльменов», в котором играет вампиршу Вильгельмину Харкер. Чтобы соответствовать образу, постоянно носила клыки и специальные контактные линзы. За фильмом последовала лавина приглашений на ток-шоу и съёмки для известнейших глянцевых журналов таких как: как «People», «Gear», «FHM», «Maxim», «Playboy», «Premiere».

В 2004 году принимает предложение сняться в главной роли в телефильме «Притворство и коварство» для небольшой канадской киностудии «LifeTime». В конце этого же года принимает участие в съёмках двух эпизодов нового сериала студии «FOX» «Джонни Зеро». А летом 2005 года актриса получает эпизодическую роль в новом крупномасштабном фильме кинокомпании Warner Brothers «Возвращение Супермена».

Открывает компанию «PSYCHT» по продаже солнечных очков, часов и кроссовок (впоследствии отошла от дел), и стала владелицей промышленной компании «SweetLips». В 2004 году Пета стала лицом компании «Serengeti» — крупнейшего производителя солнцезащитных очков.

Личная жизнь
В свободное от работы время Пета наслаждается подводным плаванием, поездкой на лошадях, крикетом, рисованием и выращиванием растений. Так же, ее отец привил ей любовь к старым машинам, который за неимением места в гараже держал старые моторы у нее в спальне. Сейчас у нее их три: «Chevrolet» 58-го, «Ford» 57-го и «Dodge» 38-го. Пета с радостью расширила бы свой автомобильный парк, но пока на это нет времени, ведь все свои машины она ремонтирует сама.

По приезде в Лос-Анджелес она встретила Дэмиана Харриса. Пета начала встречаться с ним, а спустя 3 месяца они переехали в дом Хиллов в Голливуде с тремя спальнями. В феврале 2002 у них рождается сын. Его называют Марлоу (англ. Marlowe). Когда ее выписывали из родильного дома, их встречал гордый Демиан Харрис. На съемки фильма «Лига выдающихся джентльменов», проходящие в Праге (Чехия), Великобритании и на Мальте, Пета отправляется вместе со своим малышом и мамой, помогающей ухаживать за Марлоу в минуты работы над фильмом.

Сейчас Пета живёт на два континента, разрываясь между домом в Австралии и работой в Штатах. На вопрос, не помешает ли решение обосноваться на родине её карьере актрисы, она отвечает:

В сущности, я рождена актрисой. Избрание актёрской стези предопределено моим детством. У меня нет выбора. Работая ли, нет ли, я всё равно остаюсь актрисой до кончиков ногтей. Взяв перерыв и наслаждаясь достигнутым к настоящему моменту, я обогащаю свою душу… Если вы отстаёте в гонках, это ещё не значит, что вы не сможете их выиграть — это значит, что вам меньше терять. Я предпочитаю свою нынешнюю жизнь — она определённо богаче.

http://s48.radikal.ru/i120/0904/b7/13259acbc078.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0904/e3/8c58ed32e2da.jpg

http://i039.radikal.ru/0904/61/82d9ffe80261.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/0904/aa/4b6fddefe4c2.jpg

Отредактировано Lessya (02-04-2009 15:32:34)

+5

16

Lessya написал(а):

Рой Дюпюи

Спасибо! Как он мне в "Никите" нравится!!! И еще в сериалах "Эмили" и "Бланш".... :rolleyes:

0

17

Lessya написал(а):

Рой Дюпюи

Lessya, +1000!!!
О, Майкл!!!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif 

Пропустить ЭТОГО актёра было бы кощунством. Особенно на фоне глобального кризиса таланта и экстерьера, поразившего Голливуд в последние годы.
На съёмочные площадки "фабрики грёз" он ворвался так же, как играл в хоккей - стремительно, мощно, красиво... Он словно чувствовал, чо времни
ему отпущено ОЧЕНЬ мало.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif 

ХИТ ЛЕДЖЕР

ДОСЬЕ:

годы жизни: 4 апреля 1979 года - 22 января 2008 года
полное имя: Хитклифф Эндрю Леджер (Heathcliff Andrew Ledger)
прозвище: Хити (Heathy)
рост: 183 см
цвет волос: шатен
цвет глаз: коричневый
любимый фильм: "Храброе сердце"
хобби: фотография, чтение, серфинг, скейтбординг

http://s44.radikal.ru/i103/0904/01/eb652ee8dbf2t.jpg

БИОГРАФИЯ

Австралиец ирландского происходжения, Хит Леджер родился в городе Перт (Западная Австралия). Свое имя он получил со страниц романа, которым зачитывалась его мать. Когда ему было десять, его родители развелись, и Хит остался с матерью, но всегда поддерживал хорошие отношения с отцом.

Учебу в Гилфордской грамматической школе для мальчиков Хитклифф совмещал с должностью лидера школьной хоккейной команды и параллельно посещал театральную студию. Он получал различные награды за участие в хоккейных турнирах и национальных соревнованиях по танцам между школами. В пятнадцать лет Хит был назначен руководителем школьной актерской команды, с которой выступал на сцене и так же принимал участия в различных актерских соревнованиях между учебными заведениями, что и увело его окончательно с хоккейной площадки на театральную.

В семнадцать, едва сдав последний выпускной экзамен, он с другом Тревором ДиКарло и 69-ю центами в кармане уехал в Сидней искать счастья и свое призвание. Ему повезло, и удачу ждать пришлось недолго: в 1996 году он получил роль в Австралийском Телевизионном шоу "Пот" о молодых олимпийских талантах. Из двух предложенных кандидатур он выбрал рискованную роль гея-велосипедиста, а не идеального мужчины пловца, что оказалась вполне достаточным для того, чтобы Леджера заметили и наградили несколькими хорошими отзывами. На что он и рассчитывал, делая свой выбор. Следующим был автралийский фильм о жизни подростков "Черная скала". Благодаря этим ролям Леджер становится довольно известным актером в Австралии и его замечают в США: вскоре он был приглашен на роль Кельтского воина в сериал "Рёв" кинокомпании Fox. Шоу было через некоторое время закрыто, но Леджер успел обрести армию поклонниц, а также киноагента в Соединенных Штатах, что помогло ему пройти кастинг на роль в черной комедии "Пальцы веером", съемки в котором по иронии судьбы заставили Леджера вернуться в Австралию. И, хотя фильм и не оказался таким популярным, как ожидалось, Хит сразу же получил новую роль в молодежной комедии "10 причин моей ненависти". Снявшись в этом фильме Леджер перешел в более высокую лигу актеров и заодно сделал для себя вывод, что участь красавчика-кумира подростков не предел его карьерных стремлений. Он начал отказываться от предложений, хотя после выхода фильма ему их приходило немало и достаточно высокооплачиваемых, ожидая для себя по-настоящему серьезной работы.

Его позиция оставила его на год без работы, но риск полностью оправдался и в 2000 году Леджер, обойдя двести претендентов, получил роль сына героя-мятежника в фильме "Патриот". Благодаря большому успеху фильма, он обрел мировую известность, став одним из ведущих молодых актеров Голливуда и практически без проб был утвержден на главную роль в "Истории рыцаря". Но, несмотря на то, что фильм получил неплохие отзывы и имел успех у зрителей, Леджер не обрадовался, так как усмотрел в этом риск опять перейти в лигу актеров-красавчиков. Его приглашали на главную роль в фильме "Человек-паук", от которой Хит тут же отказался, мотивировав это тем, что «никогда не фанател от комиксов».

В это время Хит разрывает контракт с кинокомпанией «Columbia pict.» из-за утомительных многочисленных поездок по США и невозможности вести полноценную личную жизнь. После он подписывает контракт с «Miramax» и вскоре снимается в небольшой роли сына работника тюрьмы в очень сильном фильме «Балл монстров», заслужившем «Оскара» в 2002 году.

К этому времени Леджер уже считался талантливым и самодостаточным актером и его приглашали в основном на главные роли, но сам он отдавал предпочтение некассовым проектам, преследуя цель самовыразиться как актер. Следующие его фильмы - «Четыре Пера», «Банда Келли» и «Пожиратель грехов» - не получили громких отзывов в мире, но позволили ему доказать силу своих актерских возможностей.

Продолжая и дальше следовать своим убеждениям, Леджер брался за все более смелые, неожиданные и рискованные для карьеры роли - помешанного на сказках труса-мошенника в "Братьях Гримм", влюбленного в другого мужчину ковбоя в "Горбатой горе", вечно полупьяного торговца досками для серфинга в "Королях Догтауна". И они сделали его звездой - в 2005 году он получил громогласные восторги прессы и признание критиков, несколько номинаций как лучший актер и награду как Актер года. А после этого он уже мог себе позволить играть там, где ему хочется, не опасаясь того, что его приглашают на роль только за внешность и в качестве отдыха снялся в романтической комедии "Казанова".

Последней его ролью стал шутник-психопат и главный противник Бэтмена Джокер в фильме "Бэтмен: Темный рыцарь".
Хит Леджер умер 22 января 2008-го года на самом пике своей актерской карьеры не дождавшись выхода своего последнего фильма.

http://s48.radikal.ru/i119/0904/e1/bd215f4607f9t.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/0904/30/339f978ae30ct.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/0904/45/68359c56060et.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/0904/d6/a7111635fc17t.jpg

Отредактировано Oksi (02-04-2009 15:46:12)

+5

18

Внесу диссонанс в ваши ряды-безумно люблю Инну Чуриковуво всех фильмах.

И это,пожалуй,всё...

+3

19

Lessya написал(а):

Пета Гиа Уилсон

Ах, какая женщина! КАКАЯ женщина!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  (постанываю от восторга и закатываю глаза) http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 

http://s61.radikal.ru/i173/0904/eb/340340aec4c0t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0904/88/a4dabba125f4t.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0904/3e/e12c8180c4a9t.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/0904/b5/94b75bae8b87t.jpg

http://i008.radikal.ru/0904/f2/288bc6d59c14t.jpg

+3

20

Жерар Филип :love:

http://i047.radikal.ru/0904/e1/46824a280ea5t.jpg

Биографическая статья о нем: http://www.tvkultura.ru/news.html?id=95688&cid=54

4 декабря 2007 года исполнилось 85 лет со дня рождения выдающегося французского актера театра и кино Жерара Филипа. Красавец и любимец женщин, проживший всего 37 лет, он успел сделать столько, что с лихвой хватило бы не на одну кинокарьеру.

«Жерар Филип оставил после себя образ весны и молодости. Нужно уметь позавидовать ему с горечью», - написал о нем Луи Арагон. За пятнадцать лет работы Филип снялся в 29 фильмах и был самым знаменитым, самым любимым и самым популярным актером не только во Франции, но, пожалуй, во всем мире. Он играл современников и героев классического репертуара, среди которых Жюльен Сорель, Уленшпигель, князь Мышкин, Калигула, Мефистофель, принц Гамбургский и Ричард III - и всегда покорял зрителей не только своим мастерством, но и своей личностью, своим неисчерпаемым обаянием.

Родился Жерар Филип 4 декабря 1922 года на юге Франции. В двадцать лет он уже на подмостках театра, через год дебютирует в кино. Его первый фильм - «Малютки с набережной цветов». А еще через три года в 1947-м на экраны выходят сразу две картины «Дьявол во плоти» режиссера Клода Отан-Лара и «Идиот» режиссера Жоржа Лампена, в которых актер играет две роли, столь далекие во времени и столь близкие по эмоциональному накалу. В первом случае он мальчишка-лицеист, впервые узнавший любовь замужней женщины и испивший горькую чашу потери любимого человека. Его возлюбленная умирает во время родов, но юноше нельзя идти за ее гробом. Он прячется за углом, и только его глаза провожают процессию. Глаза Филипа, также как и его улыбка, его пластика, его ирония, его рыцарство - непременные составляющие его имиджа, и его мифа.

В роли князя Мышкина, несмотря на слабую режиссуру фильма, Жерар Филип сумел показать соединение чистоты и незащищенности, мучительной любви и сострадания. После двух этих картин французы буквально влюбились в Жерара Филипа, в созданный им образ молодого человека, застенчивого, меланхоличного и в то же время не приемлющего лжи, несправедливости, грязи. Жюльен Сорель из «Красного и черного» (1954, Клод Отан-Лара) и Фабрицио дель Донго из «Пармской обители» (1947, Кристиан-Жак) продолжили тему молодого романтического героя, которому претит лицемерие, пошлость, моральное убожество окружающего его жалкого мира. Стендалевские персонажи превращали Жерара Филипа в национального героя, в предмет обожания и гордости, так как знакомые с детства образы обретали физический облик, который импонировал всем без исключения.

«Это был очень красивый человек, - вспоминала актриса Жанна Моро о Филипе. - Высокий. Сухопарый. С матовым цветом лица, какой бывает у мужчин, находящихся в прекрасной физической форме. Он являл собой олицетворение силы и веры. И он всегда мечтал о совершенстве, хотел стать настоящим актером и настоящим человеком». Цельность натуры Жерара Филипа - черта всех его персонажей, даже тех, кто несовершенен, кого раздирают противоречия, вызванные в свою очередь несовершенством мира.

Прошли десятилетия, родилось и выросло несколько новых поколений, но и для них имя Жерара Филипа ассоциируется с молодостью, темпераментом, остроумием, бесшабашностью и удальством, присущим его всемирно знаменитому Фанфану-Тюльпану из одноименного фильма Кристиана-Жака, который чаще других его картин можно увидеть на телеэкране или в повторном кинопрокате. В том же 1952 году Жерар Филип снялся в «Ночных красавицах» Рене Клера, где с поразительным юмором и искрометным весельем спародировал образ удалого малого, которому все по плечу и драка с врагом и соблазнение красотки.

В 1957 году Жерар Филип вместе со старейшим голландским документалистом Йорисом Ивенсом поставил художественный фильм «Приключения Тиля Уленшпигеля», в котором сыграл главную роль. Мужественный и отважный, дерзкий и ироничный Жерар-Тиль стал большим достижением актера, хотя в выборе этого персонажа Филип шел скорее от уже сложившегося собственного имиджа, стремясь подкрепить его хорошей литературной основой.
Вместе с тем было бы неверно полагать, что Жерар Филип варьировал один и тот же образ. Последние его роли в фильмах «Господин Рипуа» (1955), «Монпарнас, 19» (1957) и «Игрок» (1958) говорят о том, что эмоциональная наполненность его романтических героев стала перерастать в духовную энергию психологически гораздо более сложных персонажей.

Роль в картине Роже Вадима «Опасные связи 1960» (1959) стала для Филипа одной из последних. В этой экранизации одноименного романа Шодерло де Лакло действие перенесено в конец 50-х годов XX века. Жерар Филип и Жанна Моро блистательно воплотили образы распущенных героев светских будуаров, ведущих опасную любовную игру, переходящую в настоящий поединок. Их герои - Вальмон и Жюльетта — супружеская пара со сложными отношениями. Они ищут в жизни острых ощущений и поэтому отношения на стороне для них - обычное дело. Есть лишь одно табу: никогда не влюбляться в своих любовников. Но однажды Вальмон нарушает правило…

В мае 1959 года впервые Жерар Филип пожаловался на плохое самочувствие. 9 ноября ему сделали операцию, обнаружив рак печени. Через две недели Жерар Филип скончался. Его хоронила вся Франция и в его лице она хоронила собственную дерзкую молодость, собственную веру. Другие актеры пришли на смену Жерару Филипу, другие герои, но ни один из них не обладал созидательным оптимизмом и цельностью этого актера, о котором Элюар сказал: «Юноша с лицом подростка, навечно оставшийся молодым».

Дьявол во плоти (1947)

http://s54.radikal.ru/i143/0904/ce/a01f2b4b3652t.jpg

http://i044.radikal.ru/0904/a7/a9cc8ae12600t.jpg

Пармская обитель (1948)

http://s52.radikal.ru/i135/0904/4c/b71660882d59t.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0904/90/2b43184c8374t.jpg

Фанфан-Тюльпан (1952)

http://s50.radikal.ru/i127/0904/ea/db005b33cc52t.jpg

http://i036.radikal.ru/0904/e7/50a90ea29773t.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/0904/14/b0c252cbfeaft.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/0904/e2/cf583bcdf157t.jpg

Красное и чёрное (1952)

http://i035.radikal.ru/0904/c3/6ff9a3706839t.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0904/c4/b8b17baa18c1t.jpg

Гордецы (1953)

http://s46.radikal.ru/i111/0904/02/1724840a955dt.jpg

Большие манёвры (1955)

http://s61.radikal.ru/i172/0904/7a/e8f7e7367fe4t.jpg

Монпарнас, 19 (1958)

http://s58.radikal.ru/i161/0904/8c/54e222fafa6bt.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0904/b2/74afeff625e2t.jpg

Опасные связи-1960 (1959)

http://s53.radikal.ru/i140/0904/34/43983596a268t.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0904/5a/dcf586e34e5at.jpg

В театре:

"Калигула" Альбера Камю (1945)

http://i036.radikal.ru/0904/27/a37bcd5263eet.jpg

"Принц Гомбургский" (1951)

http://i009.radikal.ru/0904/01/00f1ce0012b7t.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0904/66/56bf87f42cc8t.jpg

И просто так.

http://i050.radikal.ru/0904/ef/9f647aa54423t.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/0904/51/cb8a274b846ft.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/0904/c7/f69c8893e384t.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/0904/a0/cdecfb2457fbt.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0904/a9/7581f2aff568t.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/0904/a0/ab9b7f1bcd70t.jpg

Отредактировано Lampa (02-04-2009 19:24:37)

+10

21

Очень люблю Бельмондо!  :love:

http://s50.radikal.ru/i127/0904/63/7753d4bc2bee.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/0904/0b/5e0cc03d55f0.jpg

+6

22

Полюбила Кевина Костнера именно после этого фильма.

http://s41.radikal.ru/i094/0904/01/e2e75cca18fd.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/0904/04/26e7cc111a72.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0904/b6/736ab7bf83db.jpg

http://i023.radikal.ru/0904/2c/1162bfa9054a.jpg

А это любимая фотка Костнера.

http://s49.radikal.ru/i124/0904/63/f28010f96067.jpg

Отредактировано Vanessa (02-04-2009 23:40:06)

+7

23

Ну, думаю этот артист в представлении не нуждается ;)))

http://s42.radikal.ru/i097/0904/6c/7c35cb25eec8.jpg

Сейчас, конечно уже не молод, но я то помню его ухххх ;))

http://s54.radikal.ru/i146/0904/51/8c94723e0534.jpg

http://i004.radikal.ru/0904/60/7c83c96e0db7.jpg

http://i018.radikal.ru/0904/19/3154c8ecffb2.jpg

http://i053.radikal.ru/0904/4d/56c0ad3def40.jpg

Впервые увидела его (Ру́тгер У́лсен Ха́уэр) в триллере "Попутчик", и обалдела от его игры , так мне понравилась...
А потом было и все остальное "Плоть и кровь", "Леди ястреб",  "Слепая ярость" и т.д., с удовольствием смотрю практически все фильмы с его участием ;)))

+7

24

А-а-а! Lessya, ты меня опередила! http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif

0

25

Shell написал(а):

А-а-а! Lessya, ты меня опередила!

Ну извини, сонц ;). Но ты же всегда можешь дополнить!!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif , о таком актере ведь можно много чего сказать, и много чего показать ;)

+1

26

Рутгер Хауэр родился 23 января 1944 года в актёрской семье в небольшом голландском городке Брёкелен, в нескольких милях к югу от Амстердама.

Кинокарьера
Его первое появление перед телекамерой состоялось ещё 12 декабря 1956 года, когда проводились съёмки спектакля «Асмодей» (Asmodee). Затем была эпизодическая роль в картине «Господин Хаварден» (Monsieur Hawarden, 1968), но в смонтированную версию кадры с участием Хауэра не вошли. Первая популярность пришла к молодому актёру уже через год, после участия в телесериале «Флорис» (Floris, 1969).

Так началось его многолетнее сотрудничество с голландским режиссёром Полом Верховеном, которое продолжалось более десяти лет и которое принесло Рутгеру Хауэру мировое признание. Этот режиссёр смог угадать и воплотить на экране двойственность облика и сути Хауэра, который может быть и «падшим ангелом», и «дьявольским отродьем», сочетать загадочную внешность и внутреннее смятение, таить в себе борение разнонаправленных сил. Первый их фильм назывался «Турецкие сладости» (1973) — драма по роману голландского автора Яна Волкерса (Jan Wolkers), номинировавшаяся в 1974 году на премию «Оскар» в категории «лучший зарубежный фильм».

Его первое появление в Голливуде состоялось в картине «Ночные ястребы» (1981) с Сильвестром Сталлоне в главной роли, в котором он сыграл убийцу Вульфгара.  После нескольких удачных картин, Хауэр становится известным в США актёром, чьё имя начали ставить первым на киноафишах и плакатах. Фильм «Бегущий по лезвию бритвы» стал классикой научной фантастики, и первая версия была добавлена к Национальному архиву фильмов (National Film Archives), поддерживаемым библиотекой Конгресса США.

В 1990-х годах актёр всё чаще стал сотрудничать с небольшими независимыми киностудиями, пытаясь уйти от навязанного ему Голливудом образа, что уменьшило его популярность в США. Но у себя на родине, в Голландии, Рутгер Хауэр остается очень популярным, о чём свидетельствует шумное празднование его 50-летия в 1994 году.
Вторая половина 1990-х годов и начало нового тысячелетия для актёра, заключившего контракт со своим новым агентом Джоан Хайлер (Joan Hyler), начались довольно удачно. В этот период он снимается в фильмах киностудии «Hallmark» — «Зов предков» (The Call of the Wild, 1996) по роману Джека Лондона и «Мерлин» (Merlin, 1998) — на телеканале «NBC» в фэнтезийной сказке «Десятое королевство» (англ. The 10th Kingdom, 1999), где сыграл роль злого Охотника. Кинокартина «Симон-волхв » (Simon Magus, 1998), где Хауэр сыграл мягкого и доброго чтеца поэзии Альбрехта (Count Albrecht), была представлена на нескольких международных кинофестивалях.

В апреле 1999 года Хауэр получает в Нидерландах звание «Лучший актёр столетия», празднование которого на голландском телевидении вылилось в ретроспективу его фильмов, проведенную без остановок в течение целого дня. В 2000 году попробовал себя в режиссуре, в результате чего на экраны вышел короткометражный фильм «Комната» (The Room) по книге голландского писателя Харри Мулиша, получивший в следующем году Приз зрительских симпатий на Парижском кинофестивале (Paris Film Festival) как «лучший короткометражный фильм».

По его собственному признанию, Рутгер никогда не хотел быть актером, потому что он застенчив по природе, однако, ему очень нравится снимать независимое кино на своей студии.

(Взято с сайта http://ru.wikipedia.org)

http://s59.radikal.ru/i165/0904/6d/44927bf0a7a8.jpg

http://i075.radikal.ru/0904/19/4a294da3c0d6.jpg

+7

27

Vanessa написал(а):

Полюбила Кевина Костнера именно после этого фильма.

И мне как он в этом фильме нравится!!! :love:  Надо будет пересмотреть на днях... Жаль, что потом у него пошли неудачные проекты, а  сейчас он почти не снимается...

КЕВИН КОСТНЕР (Kevin Costner) родился 18.1.1955 в Комптоне (пригороде Лос-Анджелеса).

Учился в университете Фуллертона в Калифорнии, где изучал маркетинг. Кевина Костнера красавцем назвать трудно. Более того, у него, по меткому выражению одного из американских журналистов, «идеальная внешность для секретного агента — неброская и незапоминающаяся с первого взгляда». Однако, если приглядеться, то нельзя не отметить правильность черт лица, красиво очерченного рта, постоянной и обаятельной улыбки, чуть прищуренных светлых глаз... Да и весь облик этого человека — высокого, загорелого, уверенного в себе, — вполне отвечает канонам стопроцентного американца.

Кевина Костнера мир искусства всегда привлекал. И несмотря на то, что сначала по настоянию семьи он поступил в Калифорнийский университет, довольно скоро оставил учебу ради увлечения театром.

Кевин Костнер вступил в «Общество актеров», где начал с изучения основ актерской профессии, затем попробовал свои силы в режиссуре, возглавив одну из театральных студий в Лос-Анджелесе. Так прошло шесть лет, в течение которых Костнер не переставал учиться новой профессии.

Однако настоящая актерская биография Кевина Костнера началась в 1974 году с участия в фильме «Сиззл Бич» режиссера Ричарда Бреннера. Впрочем, дебют прошел незамеченным, да и роль у актера была весьма и весьма проходной. Разочарование было столь велико, что Костнер не появлялся на экране более семи лет, отдавая предпочтение сцене, и на следующий эксперимент решился лишь после настойчивых уговоров друзей, в 1981 году, появившись в фильме Говарда Херда «Тени всегда черные». И вновь неудача. Кевину Костнеру действительно не везло. То роли были откровенно невыигрышны («Рыцари Стейси», 1981; «Стол на пятерых», 1982), то, когда актеру казалось, что он уже близок к триумфу («Большой озноб», 1983), при окончательном монтаже режиссер картины Лоуренс Каздан вырезает практически весь материал с его участием.

Так или иначе, но широкой публике имя Кевина Костнера становится известно лишь в 1985 году после выхода на экран фильма «Сильверадо» — того самого Лоуренса Каздана, который столь «жестоко» обошелся с актером три года тому назад. Но теперь можно сказать, что режиссер «загладил свою вину», и Костнер становится желанным гостем на съемочной площадке. Постановщики с удовольствием обыгрывают даже его «внешность секретного агента», и за актером прочно закрепляется амплуа героя на роли военных и... разведчиков. Отважный летчик из «Удивительных историй» С. Спилберга (1986), решительный детектив в картине Б. Де Палмы «Неприкасаемые» (1987), секретный агент в ленте «Нет выхода»* (1987). По прихоти случая, фильм «Фанданго» (1985), где Костнер-актер открылся в другой ипостаси — он сыграл роль веселого, беззаботного выпивохи и гуляки, — практически не демонстрировался на экранах США, и лишь европейцы могли в полной мере оценить эту актерскую работу.

У себя на родине Костнер стал широко известен после выхода на экраны ленты «Даремский бык» (1987) режиссера Рода Шелтона, психологической драмы, где актер воплотил сложный и противоречивый характер своего героя — бейсболиста...

Но подлинную славу Кевину принес его режиссерский дебют — «Танец с волками» (1990), фильм, который, по мнению критиков, «имел буквально все для провала», но который стал гордостью национального кино и был удостоен сразу семи «Оскаров», в том числе и за режиссуру. В этой трехчасовой ленте, удивительно красиво снятой в традиционном для Америки жанре вестерна, режиссер воспевал красоту своей родины. Рассказ о жизни лейтенанта Дунбара (в этой роли снялся сам Костнер) среди индейцев племени чероки приобретал масштаб саги о верности и истинных человеческих ценностях, о крови, мучениях, которые предшествовали рождению богатой и процветающей страны. Фильм, полный любви, сострадания и поэзии, принес своему автору мировую известность, и Кевин Костнер уверенно шагнул в ранг звезды первого класса.

Впрочем, успех в режиссуре не помешал Кевину Костнеру с удовольствием сниматься в качестве актера в «чужих» фильмах, правда, с различным результатом... И если роль окружного прокурора Джима Гаррисона в картине О. Стоуна «Д. Ф.К.» (1991), посвященной расследованию убийства легендарного президента Америки Кеннеди, по общему признанию, получилась, то, появившись в образе благородного Робина Гуда в ленте Кевина Рейнолдса «Робин Гуд, король воров», актер потерпел сокрушительное фиаско. Картина была признана худшим фильмом 1991 года. Кевин Костнер, впрочем, спокойно перенес эту неудачу. В его жизни уже были и разочарования, и падения. Но он хорошо знает, что вслед за ними обязательно наступят и хорошие времена. Нужно только долго и упорно работать. А Костнер это умеет.

Отредактировано анабель (03-04-2009 01:03:34)

+6

28

Ой, шикарная тема!
Хм... С кого начать-то?
А пожалуй, что с него - одного из самых-самых любимых.

БАРРИ БОСТВИК

Барри Боствик родился 24-го февраля 1945-го года в Соединенных Штатах Америки, в Калифорнии. Его мать была домохозяйкой, а отец – строителем (с немалым актерским талантом, кстати). У Барри был единственный родной брат, который спустя много лет – летом 1973-го года - погиб в автомобильной катастрофе.
В свое время Барри Боствик поступил в Международный Университет Сан-Диего. Он успешно учился и одновременно талантливо выступал на сцене местного театра. Кстати, в тот период времени Боствик демонстрировал чрезвычайно многогранные артистические способности, играя не только в театре, но и - на арене местного цирка.
В 1972-ом году Барри сыграл роль «плохого мальчика» в одном из спектаклей, после чего был награжден почетной премией «Тони». По прошествии пяти лет актер снова был номинирован на «Тони» и снова стал обладателем награды.
С 1996-го по 2002-ой год Барри играл Рэндалла Уинстона - мэра Нью-Йорка – в комедии положений. Боствик отлично работал. Он создал образ, который привлек внимание немалого количества поклонников.
В 2004-ом году актер принял участие в съемках модного в свое время телевизионного сериала «Закон и порядок», а также – блеснул в «Ангелах Чарли», «Золотом Дворце», «Лас Вегасе» и во многих иных телевизионных проектах.
В течение некоторого времени Барри Ботсвик продуктивно работал на телевидении, завоевывая все большую популярность и уважение зрительской аудитории.
Несмотря на активную деятельность Барри Боствика в кино и на TV, актер все же отдавал предпочтение театру, без которого не обходился ни в одном периоде его творческой карьеры.
В свое время актер Барри Боствик сочетался браком со Стейси Нелкин. Брак оказался не вполне удачным – в 1991-ом году супруги развелись.
Через некоторое время актер женился во второй раз – на Шерри Эллен Дженкинс. Второй брак Барри состоялся. Супруги произвели на свет двоих детей – Брайена и Челси.
В 1997-ом году у Барри Боствика наступил чрезвычайно сложный период – врачи выявили у актера тяжкий недуг (злокачественную опухоль). Тогда же исполнитель был прооперирован.
По прошествии семи лет Барри Боствик был удостоен вознаграждения от Института по Исследованию Рака – за храбрость.
Фильмография:
    Nancy Drew (15-Jun-2007)
    Evening (9-Jun-2007)
    The Skulls III (23-Mar-2004)
    101 Dalmatians II: Patch's London Adventure (21-Jan-2003) [VOICE]
    Men in White (16-Aug-1998)
    The Secret Agent Club (16-Aug-1996)
    Spy Hard (24-May-1996)
    Project: Metalbeast (21-Feb-1995)
    Weekend at Bernie's II (09-Jul-1993)
    Challenger (25-Feb-1990)
    Parent Trap: Hawaiian Honeymoon (19-Nov-1989)
    Parent Trap III (9-Apr-1989)
    War and Remembrance (13-Nov-1988)
    George Washington II: The Forging of a Nation (21-Sep-1986)
    Betrayed by Innocence (1-Mar-1986)
    George Washington (8-Apr-1984)
    Megaforce (25-Jun-1982)
    Moviola: The Silent Lovers (20-May-1980)
    Murder by Natural Causes (17-Feb-1979)
    Movie Movie (Nov-1978)
    The Rocky Horror Picture Show (14-Aug-1975)

Больше всего люблю его в 10-серийном фильме "Джордж Вашингтон":

+5

29

ПРИНЦ ОБАЯНИЯ

Так во Франции называли Жана Маре - кумира зрителей 40-60 годов. Если красоту признать частью таланта, Жан был чистым гением. Актер театра и кино, живописец, скульптор, декоратор - он ставил спектакли, сочинял сказки для детей и сам стал легендой. Все, с кем работал Маре, отмечали его скромность, такт и профессионализм. До последних дней он оставался творчески активным художником. Умер от сердечного приступа всего месяц не дожив до своего 85-и летия.

http://i027.radikal.ru/0904/cb/e4fb73121d24t.jpg

Жан Маре (фр. Jean Marais, настоящее имя Жан Альфред Виллен-Маре Jean Alfred Villain-Marais; 11 декабря 1913 — 8 ноября 1998) — французский актёр, а также постановщик, писатель, художник, скульптор, прославленный каскадёр.
Жан Маре был гомосексуалом, прожил вместе с Жаном Кокто около 25 лет.
Играл в приключенческих фильмах героические роли смелых и отважных персонажей; постоянно находясь в отличной физической форме, сам выполнял различные трюки, дрался на шпагах. Режиссёры специально скомпоновывали кадры так, чтобы было видно, что трюк выполняет сам актёр.
Похоронен в Валлорисе на Старом кладбище.
Пабло Пикассо, увидев некоторые ранние скульптурные работы Маре, удивился, как человек с таким талантом скульптора «тратит своё время на какие-то съёмки в кино и работу в театре».

http://s47.radikal.ru/i116/0904/90/7e83858cc208t.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/0904/38/8b891d11c12at.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0904/9f/45b6ecffa222t.jpg

И РИСКОВАЛ, И РИСОВАЛ
Фехтовать Маре научился еще в школе. Верховую езду освоил за две недели, когда снимался в Италии в картине Кристиан-Жака " Кармен" (1945). Как то во время циркового предсталения в честь звезд экрана Жан под самым куполом легко повторил опасный номер клоуна-акробата, чем привлек внимание режиссера Андре Юнебеля - постановщика приключенческих и комедийных фильмов. Тогда, в начале 60-х Юнебель искал актера в хорошей физической форме и нашел , что Жана с его шармом галантного кавалера и неподдельной отвагой, ему сам Бог послал. Вместе Юнебель и Маре сделали несколько картин, отмеченных специальной наградой за вклад в киноискусство для юношества. Состоялось второе пришествие актера на экран- герой-любовник 40-х преобразился в рыцаря жанра "плаща и шпаги" Все эти фильмы шли в наших кинотеатрах ("Горбун", "Капитан","Тайны Бургундского двора", "Парижские тайны" и , конечно, незабвенный "Фантомас"). Не лишним будет напомнить, что только в сценах опасных автомобильных погонь, Маре заменяли дублером (и другом актера) Жилем Деламаром, остальные трюки Жан всегда выполнял сам, порой получая синяки и травмы.

Рисовал Маре с десяти лет. Еще раньше придумывал и конструировал декорации для своих детских театральных импровизаций. Юношей. работая у фотографа приглядывался. ,как хозяин писал маслом. Вскоре и сам взялся за кисть. Пройдут годы и Пабло Пикассо, увидевший картины зрелого Маре скажет, что с таким талантом живописца нечего делать на "каких-то там киносъемках". Жан не только рисовал и писал картины. Он создавал эскизы костюмов для спектакля в театре "Буфф Паризьен", директором которого был какое-то время. Среди прочих работ Маре- художника много портретов Кокто. В 1964 году Жан записал пластинку с песнями на стихи своего друга и учителя. Через 12 лет в парижской "Галери Просцениум" открылась выставка скульптурных произведений знаменитого актера, вышла книга его воспоминаний, а вскоре и сборник сказок . Автор иллюстраций к сказкам- все тот же, многогранный Жан Маре.

В посте импользованы фрагменты статьи Александра Минаева ПРИНЦ ОБАЯНИЯ.

Отредактировано Oksi (03-04-2009 12:14:36)

+8

30

Очень нравится Рене Зеллвегер в фильмах о Бриджит Джонс... Сто раз уже фильм смотрела, а все не надоедает....

Рене Кэтлин Зеллвегер родилась 25 апреля 1969 года в маленьком городке Кэти, пригороде Хьюстона, штат Техас в семье Эмиля Эриха Целльвегера (дети используют англизированное произношение этой немецкой фамилии, с [z-], а не [c-]), швейцарского иммигранта, работавшего инженером-электриком, и Кьеллфрид Ирен Андреассен, норвежки по происхождению и медсестры-сиделки по профессии. У Рене также есть старший брат Дрю Зеллвегер, родившийся двумя годами раньше и работающий в настоящее время на административной должности в сфере маркетинга.

Во время обучения в Колледже Кэти Зеллвегер, занимавшаяся гимнастикой и участвовавшая в драматическом кружке, решила избрать для своего будущего актёрскую карьеру. Для этого она закончила актёрские курсы при Университете Остина, Техас, а затем отправилась в Голливуд

Ролью, после которой Рене была замечена как критиками, так и широкой публикой, стала роль подружки героя Тома Круза в популярном кинофильме «Джерри Магуайер» (1996). На эту роль Рене была выбрана режиссёром фильма Кэмероном Кроу из десятка других, намного более популярных актрис, вроде Камерон Диас, Вайноны Райдер и Маризы Томей.

За ролью Дороти Бойд в «Джерри Магуайере» последовало несколько запоминающихся ролей Зеллвегер, в том числе в мелодраме «Истинные ценности», где Рене сыграла с Мерил Стрип, а также в очень успешной среди критиков криминальной комедии «Сестричка Бетти», где Рене Зеллвегер сыграла потерявшую память официантку из Канзаса, помешанную на мыльных операх. Роль Бетти принесла актрисе победу в номинации «Лучшая актриса в комедии/мюзикле»на церемонии вручения премии «Золотой глобус» в 2001 году.

Но так или иначе, 2001 год стал для всех, и прежде всего для самой Зеллвегер, годом Бриджит Джонс: выход в прокат экранизации книги Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» и последовавший вслед за этим огромный зрительский и критический успех фильма ознаменовал собой начало нового этапа в карьере актрисы. За роль полноватой, одинокой и неудачливой англичанки Рене Зеллвегер получила свою первую номинацию как лучшая актриса на премию «Оскар» и британскую премию БАФТА. Несмотря на то, что в прессе и среди поклонников задолго до выхода картины начали циркулировать мнения о том, что Зеллвегер «похоронит» экранизацию своей худобой (в жизни актриса никогда не страдала полнотой), Рене удалось мгновенно изменить мнение о своей кандидатуре тем, что она самоотверженно набрала 10 килограммов для роли, а потом столь же самоотверженно их сбросила. Впоследствии актриса повторила этот рискованный с точки зрения здоровья шаг для сиквела фильма «Бриджит Джонс: грани разумного» в 2004 году.

Дневник Бриджит Джонс" является, по сути дела, реинкарнацией классического английского женского романа. И форма (дневниковые записи), и содержание (кризис возраста, поиск идеального возлюбленного) полностью отвечают штампам соответствующего жанра, в то же время подвергаясь едкой постмодернистской иронии. Сюжет "Дневника" детально повторяет сюжет романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение", вплоть до имени главного мужского персонажа - Марка Дарси.

После успеха с героиней Бриджит Джонс Рене получает предложение сыграть в экранизации популярного бродвейского мюзикла «Чикаго». Картина, вышедшая в конце 2002 года и получившая шквал самых лестных отзывов от критики, а также ставшая кассовым хитом (сборы в мире 306 млн долларов при бюджете в 45 млн.) и лауреатом шести премий «Оскар», в том числе и как лучшая картина, принесла Рене Зеллвегер вторую номинацию на престижную кинопремию. В тот год статуэтку получила Николь Кидман за роль Вирджинии Вульф в драме «Часы»: по иронии судьбы следующим проектом Рене была эпическая военная драма Энтони Мингеллы «Холодная гора», в которой Зеллвегер должна была играть именно с Николь.

Однако именно этот фильм стал триумфом для Рене Зеллвегер: картина получила смешанные рецензии от ведущих критиков и не самый широкий успех в прокате, и несмотря на семь номинаций на премию «Оскар» фильму досталась всего одна статуэтка — для Рене Зеллвегер как лучшей актрисы второго плана.

24 мая 2005 года на Аллее Славы в Голливуде появилась персональная «звезда» Рене Зеллвегер.

Отредактировано анабель (03-04-2009 15:41:26)

+7


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Актеры » Неанглийские актёры, тоже любимые