СКАЗКИ ПРО ОНДАТРА.
(ЖЖ автора - http://www.livejournal.com/users/midori_ko/)
Посадил как-то волк ондатра на холодильник. А снять забыл и ушёл по своим волчьим делам. Затосковал ондатр и занялся хозяйством. Вигвам построил, таракана одомашнивает, зовёт его по-доброму - Маугли. Урожай в землю зарыл, вырыл, посмотрел на него внимательно и обратно зарыл - пусть вторично произрастает. Жаль, почва не унавожена - и уже задумался, задумался над этим ондатр-поселенец... но тут пришла ему в голову мысль получше. Распушил ондатр воображаемые крыла и улетел воображаемо прочь. Вернулся волк - весь в перьях каких-то, в дёгте - а ондатра нет. Нет ондатра там, куда был помещён! "Испарился", - подумал волк, но тут заметил чету ушей, парящую над холодильником. Наверное, про уши ондатр забыл навоображать невесть чего, когда летел воображаемо прочь. Схватил волк уши, потянул легонько - и вытащил ондатра - цельного, довольного и воображаемо самостоятельного. Отряхнул его волк от самостоятельности и говорит: "Да ты, ондатр, всё крепчаешь! Ты где был?"
- Кроля покупал, - неожиданно для автора ответил ондатр.
Так в сказочном лесу появился карликовый кроль Любимец и народная мудрость: забыть ондатра на холодильнике - к прибавлению семейства.
Схватил как-то волк ондатра и стал держать его крепко. Думает, щас ондатр будет сопротивляться, дёргаться-вырываться - съем. А ондатр сидит. Песню поёт о том, как сосиски кипятятся. Волк опомниться не успел - подпевать начал. О том, как сосиски в ковшике кипели, мы на солнышко глядели, и правда, за дальним домом тополя, за тополями туча ватная, в туче солнышко лежит, просыпается с потягушками. Ухватил волк ондатра ещё крепче. Думает, заверещит ондатр - съем. А ондатр не верещит. Сосиски ест, вилкой в клеёнку тычет. С дельфином разговаривает - дельфин лежит на подоконнике, весь в муке - печенюшки вчера с дельфином стряпали. Чай пьёт ондатр, всю родню вокруг собрал, музыка заиграла - танцует ондатр. Книжку одновременно читает, дерёт и пересказывает. Советы даёт всем желающим. Ногой под столом мясорубку крутит. Держал волк ондатра держал, утомился, опустились лапы. И сказал волк: "Ты бы шёл, ондатр, погулял, ондатр". Так добро победило зло, а ондатр пошёл погулять.
Появился как-то в сказочном лесу страшенный волк. На завтрак и ланч, на обед и полдник, на ужин, переужин и паужин он ел только молоденьких ондатров. И ночью ими же перекусывал. Шёл волк по лесу в направлении дивана, танцевал ламбаду аки лев рыкающий, ища, кого бы поглотить, и заметил, что в картонной коробке таится ондатр - великий, малый и белый. В той самой сказочной коробке, в которую некогда добрый некогда человек спихал детские вещи и выслал их из сердца вон, чтобы не спотыкаться в своём доме о то, что когда-то тут был ребёнок. Зарычал волк и кинулся на ондатра, но ондатр даже ухом не повёл. Подошёл волк ближе, взял ондатра за тёплое ушко: - Ондатр! В своём ли ты уме? Ты почему не убегаешь?
Рассмеялся безумный ондатр, расхихикался, взял он книгу Юнны Мориц и гвоздил ею волка, повторяя волшебное слово "Юнна-мориц хочу!" Суров ондатр, но это ондатр. И сели они рядышком все трое - волк, ондатр и Юнна Мориц, и стали читать друг друга, потому что непростое это и ответственное дело - быть единственным волком ласкового ондатра-книголюба, который живёт в коробке из-под бывшего папы и совсем не умеет убегать от волков.
Проснулся как-то волк, а под боком у него ондатр. Совсем страх потерял, пригрелся. Хихикает.
- Ондатр?! - уточнил волк для порядку.
- Нет. Я мышь, - нагло ондатр отвечает. - Пи-пи-пи! - пищу, дескать. Умею.
Стал волк выяснять личность этой, с позволения сказать, мыши:
- А скажи мне, мышь! У мышей лапы - какие?
- Короткие, - отвечает лжемышь, а сама ногами длинными так и колбасит, так и колбасит.
- Короткие! А у тебя что? Сознайся, мышь, - ты ондатр!
- Не, - упирается мышь, - мышь я белая.
- Мышь, мышь! - поддерживает её Дуб-Первопредок, - а ноги, может, не её! Чужие это ноги, потому и длинные.
- Ладно, - говорит волк. - А скажи ты мне, ондатр, мышь - она какая?
- Маленькая! Мирная! - выкрикивает мышь, а сама волка так и кусает, так и бодает.
- А ты, мышь, меня бодаешь? Бодаешь! На меня нападаешь? Нападаешь! А это признак ондатра! Сознавайся, мышь, ты ондатр!
- Нет, я мышь! - хихикает, а сама ногами длинными колбасует, головой бодается и кусается. И хвоста нету.
Отвёл тогда волк самозванца в ванную и велел зубы чистить, а сам отвернулся. Поворачивается - а ондатр уже зубной пасты полтюбика съел. "Вот ты и попался, ондатр! Мыши зубную пасту не едят!" - воскликнул волк, всплеснув собою. Так ондатр был пойман с поличным, а волк весь день считал себя Эркюлем Пуаро (особенно Эркюлем).
Решил однажды волк ондатра за ногу ухватить. А ондатр не будь дурак в пену спрятался. Делегировал волк щуку. А в воду буржуи ништяков каких-то накидали, цветочками вода пахнет и цвет имеет буржуйский. Расчихалась щука, прослезилась и вернулась понурая. Делегировал волк мышеловку-нержавейку. А ондатр не будь дурак коленку подставил - скользкую. Не за что мышеловке уцепиться, вернулась она понурая. Ликует ондатр, "будибы-будибы" говорит. - "Будибы-будибы, бадабу-бадабу, тудыть-сюдыть, висеть тут умею вниз головой!" И повис ногами кверху на бортике. Волк его сразу ухватил, и вовремя - потому что ондатр не будь дурак затонул. Тащит его волк, ругается, а ондатр правильно себя ведёт, за жизнь борется, волку ногой в лоб бац! бац! Бессознательно, конечно - какое в ондатре сознание! Потерял волк человеческий облик, посадил ондатра ровно и стал ему голову мыть. Тут ондатр опомнился и сам стал волку предлагать - а не хочешь ли ты меня за ногу ухватить? Вот эта правая. А эта левая. Хватай, какая больше нравится. Да только поздно уже было.