О цветах в средние века.
()
ПОЛЕЗНЫЕ САДОВЫЕ РАСТЕНИЯ.
"Среди полезных садовых цветков, возможно, был бы упомянуты те из семьи artemisia. Волосообразные листы Southernwood' (Artemisia abrotanum) использовались, чтобы облегчить лихорадки и раны и, когда сушат, растение было оценено за его аромат. Способность очистить особу червей и ядов была приписана полыни (Artemisia absinthum), которая также уважалась, как лечение для запора и дискомфорта живота, чтобы не говорить ничего из его значения как блошиный реппелент (разделено болотной мятой, один из монетных дворов, но не садового цветка).
Полынь
имеет ожесточенный вкус, в отличие от mugwort (Artemisia vulgaris), который использовался, чтобы добавить аромат к напиткам. Было думается, что цветок пижмы является инсектицидом, но полный растение ароматический и горько на вкус, и все части растения по-разному использовались в кулинарии. Другой полезный цветок был бархатцами, названными Золотом Святой Марии, чтобы чтить деву Марию.
Из корня ириса делали приличные чернила, и, когда сушили, он издавал сладкий аромат, напоминающий фиалку. Листы ириса могли использоваться в создании циновок, чтобы латать соломенные крыши, или подобно камышам в покрытии этажей. К тому же, ирис был не только ароматный и удовлетворяя к глазу, но и приводил синий сок, который использовался для местного удаления, как успокоительное средство для зубов и десен, и как ингредиент в цвете для полотна. Красивый, полезный, и обоняние конфеты, не удивительно, что ирис был излюбленным цветком.
Другой полезный и излюбленный цветок был барвинком. Гирлянды барвинка и венки могли легко ткать из-за длинных, гибких, стеблей, и куст рос низко, делая это полезной и привлекательной крышкой грунта. Средневековые Английские люди не были привлечены к батисту, что стремятся к появлению современного курса гольфа.
Им нравились цветистые луга не выкошенной травы, ароматных трав, и цветков, подобно фиалкам, маргариткам, первоцветам, и барвинкам, которые служили вызовами, чтобы пойти, танец, и лежать среди визуальной красоты и окруженные ароматами.
Фиалки были популярны, но ценились скорее за их аромат. Они были символизировали покорность, свежесть, чистоту, и невиновность, и поэтому ассоциировались с Благословенной Девой. Продукция кухни иногда гарнировалась и цветной с фиалками, пока лепестки имели лекарственное использование как рвотное и очистительное, и нефть могла нюхнуть ванну или успокоить кожу.
Подобно барвинкам, маргаритки были сделаны в гирляндах и коронах, и приветствовались в садах. Яркую свежесть маргаритки предлагает его имя, которое приходит от Древнеанглийского daezeseye или глаза дня. Среди разнообразия, большой воловий глаз был фаворитом. Первоцвет был также популярен, и ценился в части, так как это все еще есть, из-за его раннего появления в весну.
Первоцвет
был также очень полезным. Это могло быть сделано в вине. Листы использовались на ранах к боли легкости и на коже, чтобы избегать портит, и они елись к болям мускула легкости. Лепестки также елись от боли, варили в кексах пижмы и похлебках, и плавали в ваннах.
Gillyflower, предок гвоздики, был другим цветком, уважаемым для его полноценности и привлекательности. Он использовался в кулинарии как специя из-за его аромата и подобного для луковички вкуса, и применялся, чтобы покрыть горечь некоторых медицинских микстур также как и приправы в вине и эле.
Gillyflower очевидно пришел в Англию с Норманнами, и в четырнадцатым столетием должен был быть найден в цвете flesh гвоздики, багрянца, и бел, пока следующим столетием было также найдено розовое разнообразие, то с самым утвердительным ароматом и цветом. Пеон, мысль сегодня, как просто декоративный цветок, имел дополнительные использования в прошлые времена.
Семена использовались в ароматизации мяса, или их ели ссадиной warm tastebuds и стабилизировать темперамент; они были также пьяны в горячем вине и эле перед увольнением в ночи, чтобы избегать тревожащих грез.
Гвоздика, красный цвет, и белые цветки Paeonia, mascula может видеться сегодня по существу, так как они были, много лет назад на острове Крутого речного Островка от северного Сомерсетского побережья на местоположении монастыря Августинцев, который существовал только в течение нескольких десятилетий в тринадцатом столетии.
Условия на острове были явно лучше для пеона, чем для Августинцев. Менее захватывающий безусловно, чем цветок пеона был тем сладкий ясменник, который может заключить наше осуществление выборки полезных цветков. Его часто использовали для гирлянд, с его прохладой, сладким ароматом и белым летним цветом, а также, чтобы добавить, что тонкость к напиткам, пока листы, так нюхнули, что они известны как "sweetgrass", были разбросаны, когда сухо на этажах и упаковано одеждой как освежающий напиток.
Приблизительный перевод с
http://www.godecookery.com/mtales/mtales16.htm
Отредактировано Marion (06-02-2010 21:50:07)