http://www.mk.ru/culture/article/2010/0 … -foto.html
ИНТЕРВЬЮ С РАССЕЛОМ КРОУ.
Главной вечеринкой стал прием, организованный студией Universal, отмечавшей мировую премьеру “Робин Гуда”. Где были именные приглашения, рыцари в доспехах и настоящий салют!
Но самым первым перед прессой предстал скромный состав “Робин Гуда”, открывшего фестиваль. Письмо от Ридли Скотта с извинениями и сожалениями о прооперированном колене, не позволившем ему приехать на Лазурный Берег, чрезвычайно критически настроенный Рассел Кроу и блистательная Кейт Бланшетт — вот и весь состав. Кроу приехал в Канны с двумя сыновьями и, несмотря на нелюбовь к прессе, провел их в зал для пресс-конференций и шептал им на ухо что-то вроде: “Папа сейчас ответит на вопросы этих нехороших людей, и мы пойдем есть мороженое”.
— Также Ридли Скотт просил передать, чтобы Роджер Федерер готовился к матчу, потому что в декабре Ридли вернется в строй и отберет у него звание первой ракетки мира, — пошутил Рассел Кроу в начале пресс-конференции.
— В этом фильме вы выступили еще и в роли продюсера, почему?
— Это не было моим решением, это было решением студии, и я им воспользовался. Хотя, честно говоря, я думаю, им просто нужен был кто-то, на кого можно было свалить все неудачи.
— Вы сразу согласились на роль, ведь это все-таки не классическая история Робин Гуда…
— Нет, вовсе нет. Единственный вопрос, на который я отвечал полнейшим согласием, — что сейчас подходящее время для того, чтобы сделать ремейк истории Робин Гуда. Но, когда мы приступили к обсуждению с Ридли, выяснилось, что наших идей хватит примерно на семь с половиной фильмов. Это не работает, вы сами понимаете. И тогда я понял, что главным для меня в истории Робин Гуда является то, почему он стал таким, истинные причины его поступков, то, что привело его к такому решению. И так появилась идея приквела, ведь главное здесь то, что все, что мы раньше думали о Робин Гуде, было огромной ошибкой! И примерно тогда же у нас возникла идея, что в зависимости от того, какое решение он принимает, меняется и его будущее, и тут же Робин Гуд мог бы стать шерифом Ноттингемским. “Рассел мог бы сыграть двойную роль!” — кривляется Кроу, передразнивая голос и манеру говорить Ридли Скотта.
— Кем бы мог быть Робин Гуд сегодня?
— Был бы он политиком? Работал бы он на Уолл-стрит? Разбирался с экономическим коллапсом в мире? Глядя на вас, ребята, я понимаю, что единственное, чем бы он мог заниматься в нашем мире, — это бороться против монополизации медиа.
— Нам следует ждать продолжения?
— Не знаю. Во всяком случае Робин Гуд и Мэрион еще не занимались любовью в лесу…
— Французы в вашем фильме показаны очень нехорошими людьми, а вы сейчас открываете французский фестиваль, как себя чувствуете?
— Отлично! Но вы не увидели главного. Вы увидели, что французы потерпели поражение в битве, а не то, что легендарный британский король Ричард Львиное Сердце был убит французским поваром, вот в чем суть!
Интервью с Кейт Бланшет.
Откроет фестиваль мировая премьера “Робин Гуда”. Ридли Скотт решил начать сначала и рассказал историю человека, ставшего Робин Гудом. То есть никаких мужчин в капюшонах, Шервудского леса и шерифа Ноттингемского. Зато большой голливудский стиль в его лучшем виде, Рассел Кроу в своей лучшей форме и милые старомодные ценности крупным планом. Незадолго до каннской премьеры “МК” задал пару вопросов Кейт БЛАНШЕТТ, героине истории:
— Согласитесь, что Ридли Скотт — единственный, кто сумел оживить большой голливудский стиль на экране.
— Существует множество режиссеров, которые умеют снимать экшн, но только Ридли Скотт умеет делать это всем сердцем. И в итоге мы видим, что его фильмы абсолютно особенные. Это не просто эпос, не просто большой стиль, это истории, истории о настоящих живых людях. Кто еще так может?
— Все эти старомодные ценности времен Робин Гуда живы до сих пор?
— Смотря что под ними подразумевать. Ведь по большому счету Робин Гуд ничего такого особенного не сделал. Он просто отреагировал на несправедливость, и я уверена, что и сегодня есть люди, которые поступят так же. Другое дело, что они не будут в седле и их оружием вряд ли будет лук, но суть останется той же.
— А современного героя, который может быть так же знаменит через 700 лет, знаете?
— Мне кажется, наше с вами время такое стремительное, люди за неделю становятся иконами, и так же за неделю исчезают в небытие, что говорить о вечных героях очень сложно. Возможно, в будущем окажется, что такие герои были и в наши дни. Но я вряд ли смогу назвать такого человека. Хотя нет, постойте. Малькольм Макларен. В своем роде он абсолютная икона. Хотя и не такая, как Робин Гуд.
материал: Мария Давтян.