Какой все - таки не хороший креативный человек Р. Скотт.
Он. оказывается еще целых 16! минут вырезал из фильма про РГ
Надо, надо посмотреть, наверняка там вся логика и спрятана. все те пропущенные годы и секрет папы - каменщика.
"Робин Гуд" 2010 Ридли Скотта
Сообщений 391 страница 420 из 438
Поделиться39104-09-2010 01:55:53
Поделиться39210-09-2010 23:04:38
Нет, и в режиссерской версии та же неразбериха со временем.
Прошла всего неделя после смерти Ричарда 1го.
А вырезали не особо значительные эпизоды, вроде купания Львиного Сердца перед выходом к народу и т.д.
Жаль.
Поделиться39321-09-2010 12:01:01
Глажу я бельё. Гора такая огромная... Скучно. Говорю милому: включи ка что-нибудь посмотреть, романтическо-героическое. Ну там чтобы не особо напрягаться. А он мне : а не посмотреть ли нам Робина нашего Гуда? Я скачал таки. Я: Нашего?! Он: неа, нашего, в смысле всемирного, то бишь Кроу. Я: ну давай, все-равно глажу, хоть в курсе мирового кинематографа буду. В общем посмотрели. Я в полглаза, муж в оба. Чем ближе к концу, тем он мрачнее. Наконец изрёк: и это все?! Блин, какой же слабый сценарий, а Кроу выдохся. На минуточку, этого актёра он любит во всех ролях. А вот меня лично повеселил принц Джон (Иоанн по ихнему). И сценарий тоже позабавил. Я только не поняла, зачем было называть фильм "Робин Гуд"?
Поделиться39421-09-2010 12:15:36
А вот меня лично повеселил принц Джон (Иоанн по ихнему). И сценарий тоже позабавил. Я только не поняла, зачем было называть фильм "Робин Гуд"?
Так там Ванька единственный человеческий герой из всех! Он классный! И он правильный! Ничего королю диктовать условия! Вот! Он - король!
А назвали "Робин Гуд", чтоб аудиторию привлечь!
Поделиться39521-09-2010 12:27:48
Шериф еще, хотя немного банально себя ведет. Схематично.
Поделиться39605-10-2010 22:09:09
Разгромная рецензия на "Робин Гуд - 2010" от Алекса Экслера"
http://www.exler.ru./films/04-10-2010.htm
Цитаты:
...так как голливудские сценаристы - народ прожженный, они и сели зажигать по полной программе. Причем жгли они напалмом то в одну, то в другую сторону. Сначала шерифа Ноттингемского сделали очень даже хорошим и прогрессивным. Потом стали строить сценарий вокруг Ричарда Львиное Сердце, который вернулся домой и стал бороться с подлыми арабами с помощью своего друга и, я не побоюсь этого слова, популярного лучника Робин Гуда. Но затем они вспомнили, за что вообще этот гад Ричард получил свое прозвище, после чего решили, что недостоин он вернуться домой, - пускай помирает, как собака, раз он такой живодер и скотина. Короче говоря, процесс шел полным ходом, мозги сценаристов кипели от напряжения.
....в своем идиотизме сценаристы дошли до таких высот низин, что тут даже никто не будет создавать сайты из серии "285 несуразностей нового фильма Скотта", как это делали с "Гладиатором". Потому что весь этот "Робин Гуд" - одно сплошное МУЖЧИНО В ТРИКО.
Робин тут совсем даже не Капюшон, а просто сын каменотеса Робин Лонгстрейд. Он сражается лучником в отряде Ричарда Львиное Сердце, а в свободное от основных занятий время работает каталой на трех наперстках - разводит лохов из отряда. Как-то раз солдат по прозвищу Маленький Джон (Кевин Дюранд), который был не маленький и не Джон, пытался уличить Робина во лжи - мол, во-первых, он не Робин, а Бэтмен, а во-вторых, дурит честных пацанов.
Произошла крепкая мужская драка, которую разнял сам царь Ричард. На вопрос, кто первый стал баловаться и драться, Робин честно признался, что это он. Обрадовался Ричард тому, что нашел единственного в отряде честного человека, и потребовал нелицеприятной критики. Тут-то Робин и развернулся. Он припомнил королю резню двух тысяч мусульман под Акрой, неуплату налогов в 1190-1195 годах, ну и признался, что в войсках Ричарду дали прозвище Подлый Гандон, а Львиным Сердцем его величают так, для вида.
Подлый сэр Годфри (Марк Стронг), молочный брат принца Джона, продался французскому королю Филиппу за устрицы и "Шато Латур" 1112 года. Годфри с отрядом французов летучих ищет Ричарда, чтобы его убить, но тот благополучно умер сам, так что Робин с тусовкой сбежал.
По пути к морю Робин обнаруживает умирающего сэра Роберта Локсли, который везет корону Ричарда королеве-матери. Роберт просит Робина отвезти корону и вернуть старому Уолтеру Локсли (Макс фон Зюдов) меч, который Роберт брал просто поносить и помахать.
Бароны идут войной на принца Джона, французский король Филипп готовит высадку десанта из Нормандии - в общем, Англия в Опасносте! И только Робин, как большой полководец и мудрый стратег, сможет помочь Англии отстоять независимость от жареных лягушачьих лапок.
В конце концов, лучше горький эль родины, чем эти французские "Гран Крю"! Враг не пройдет! Победа будет за нами! И пусть французы наступают из моря со своим старинным боевым кличем "Voulez-vous coucher avec moi!", англичане-патриоты сумеют отстоять родную землю от всяких там д'артаньянчиков!
Принц Джон представляет собой нечто совершенно карикатурное (как раз в пародии Мэла Брукса принц Джон был намного менее придурковатый) и ведет себя, как клоун-надомник.
От шерифа Ноттингемского осталось одно название - он пару раз клеится к Марион и в конце разок-другой предает Родину. От мрачной и зловещей фигуры не осталось вообще ничего
Друзей Робина постигла та же участь: зачем тут вообще присутствуют Маленький Джон, Уилл и Аллан - непонятно совершенно. От них остались одни имена.
Отец Тук, правда, участвует в паре-тройке эпизодов, но он тут нечто вроде местного Лужкова - разводит мед и делает крышесносящую медовуху.
Собственно, почти весь фильм - блуждания Робина по поместью Локсли, страдание за Родину и постепенно нарастающие шуры-муры с Марион. Типа как романтическая история одновременно с железобетонным пафосом из серии "А кто же будет защищать родную Англию, нашу мать".
" В результате фильм разочаровал безмерно. На фоне общего сценарного дурдома никакой реальной интриги не получилось, боевых сцен достаточно мало, большинство персонажей введены в картину исключительно для мебели, и смотреть это все - просто скучно. Даже и не тянет веселиться над взрывом мозга сценаристов - все это вызывает просто раздражение.
Отредактировано greymist (05-10-2010 22:26:33)
Поделиться39705-10-2010 22:37:13
А вот комментарии к рецензии (и все-таки наш любимый сериал многие помнят [взломанный сайт]
Glaz_Tigra: Лично мне больше всего нравиться австралийский сериал который в конце совка крутили по ящику, также-"Робин и Мэриан" с Коннери и Одри Хепберн (и Ричардом Харрисом в довесок).
С какого перепугу прекрасный британский сериал "Робин из Шервуда" (1984-1986) стал вдруг австралийским?
kinozlodey( 04.10.10 09:43 )
фильм смотреть не буду, но вот интересно увидеть эпизод высадки, вот уж поржать так поржать )
elaid( 04.10.10 09:50 )
kinozlodey: С какого перепугу прекрасный британский сериал "Робин из Шервуда" (1984-1986) стал вдруг австралийским?
Шут его знает, второпях настукал на клавиатуре. В конце концов-один доминион.
Поделиться39806-10-2010 10:56:07
Экслер не разочаровывает! Классная рецензия! Все правильно!
Потому что весь этот "Робин Гуд" - одно сплошное МУЖЧИНО В ТРИКО.
[взломанный сайт] [взломанный сайт]
Принц Джон представляет собой нечто совершенно карикатурное (как раз в пародии Мэла Брукса принц Джон был намного менее придурковатый) и ведет себя, как клоун-надомник.
Вот с этим не согласна! Джон в этой фильме классный! Он - король, а бароны пусть идут лесом! Ибо нефиг бунтовать против своего короля! [взломанный сайт]
От них остались одни имена.
[взломанный сайт] Я их вообще не заметила там. И шерифа тоже. И вообще не поняла, что это такое на экране было вообще?
Даже и не тянет веселиться над взрывом мозга сценаристов - все это вызывает просто раздражение.
Вот-вот! Завидую тем, кто может видеть в этом комедию. Честно завидую! Я тоже хотела поржать, но не смешно, а "невыразимо печально" (Мужчины в трико).
Поделиться39906-10-2010 14:22:06
Ридли Скотт сам продался французам за устрицы.
Почему? А потому что Филипп 2й, на самом деле в 1202 - 4 годах планировал высадиться на английском берегу, но планы его не осуществились. А Ридли вона как... еще бы немного и...
А шерифу надо было снять крупным планом, лицо и глаза.... и все бы сразу поняли, (и Мэриан в т.ч.) кого нужно выбирать в мужья.
Поделиться40007-10-2010 10:31:27
А шерифу надо было снять крупным планом, лицо и глаза.... и все бы сразу поняли, (и Мэриан в т.ч.) кого нужно выбирать в мужья.
Так не показали, потому что вот. А вопрос еще и другой. Нафига этому шерифу такая долбнутая Марион?
Поделиться40107-10-2010 12:00:07
А вопрос еще и другой. Нафига этому шерифу такая долбнутая Марион?
Любовь зла... Может быть, его режиссёр упоил в усмерть.
(Примечание: надо всё-таки это щастье посмотреть: давно скачала на халяву, а времени никак не найду.)
Отредактировано Княгиня (07-10-2010 12:00:39)
Поделиться40207-10-2010 15:14:05
Мое скромное мнение об этом фильме -- здесь талантливые актеры просто ничего не могут сделать со слабым сценарием, начисто лишенным логики, здравого смысла и юмора.
Я, кстати, уважаю Ридли Скотта. Такие фильмы, как "Гладиатор" или "Царство небесное", если забыть об исторической достоверности, можно смотреть просто как фэнтези -- там есть и зрелищность, и яркие, хорошо прописанные и сыгранные характеры, и определенная философия.
Однако новый фильм представляет собой унылое, сплошь состоящее из киноштампов мрачное действо, при этом одновременно скомканное и затянутое. Самое неприятное -- что всю эту тягомотину пытаются впихнуть зрителю, используя "раскрученный бренд" Робин Гуда.
Если пройтись по персонажам, то принц Джон, действительно, получился самым живым и убедительным, -- тут глубоко уважаемый мною (без иронии) Экслер не прав.
Главные герои – талантливые актеры в абсолютно неподходящих для них ролях.
Лично на меня произвел впечатление также ветеран европейского кино Макс фон Зюдов в роли старого Уолтера Локсли. Здесь он со своим "сынопризвательством", язычеством и масонскими намеками в некотором роде выполняет функции Херна :rofl( даже еще циничнее: родной сын погиб, не оправдав надежд,-- не беда, призовем приемного). Хотя все равно непонятно, зачем ему призывать в наследники первого встречного проходимца -- уж лучше уговорил бы сноху принять предложение шерифа (тот, какой-никакой, а дворянин и при этом полный лох, из которого умная баба могла бы веревки вить )
Любоффь шерифа к Марион еще можно объяснить корыстными интересами -- шутка ли, весь город Ноттингем здесь выглядит беднее, чем какая-нибудь деревенька Элсдон или Викем в малобюджетном "Робине из Шервуда" четвертьвековой давности , а в "бедной" усадьбе Локсли имеются такие приметы немыслимой для средневековья роскоши, как полностью застекленные окна и фарфоровая посуда То же самое, по большому счету, относится к Лонстрайду – не каждый день бродяге-наемнику предлагают дом, поместье и дворянское звание, пусть впридачу со страшноватой женой-феминисткой.
Но (пардон за цинизм) с какого перепугу командир нехороших французов решил утащить в сарай именно Марион, а не выбрал для этой цели какую-нибудь юную крестьянку? Возможно, обесчестить знатную леди – это круче, но леди в этом фильме ни внешностью, ни одеждой, не манерами не отличается от крестьянок…
Отдельно хотелось бы поговорить о пресловутой достоверности. Конечно, разноцветные, чистенькие «парни в колготках» из классического голливудского фильма тридцатых годов сейчас смотрятся наивно, как и бескровный отстрел легкопобеждаемых солдат в «Робине из Шервуда».
Современные кинематографисты в погоне за «сермяжной» исторической правдой ИМХО впадают в другую крайность. С нынешней точки зрения исторический реализм – это грязища, кровища, бьющая фонтаном из самой мелкой раны, натуралистические сцены отправления естественных надобностей, одежда, напоминающая половые тряпки, причем как у бедняков, так и у знатных людей, а самое главное – всеобщая злоба и бесчеловечность, «война всех против всех».
Но главное, чего я не могу простить создателям подобных фильмов, в том числе новому блокбастеру, по недоразумению названному «Робин Гуд» -- это полное отсутствие чувства юмора и самоиронии.
(Опять получилось «много букав»).
Поделиться40308-10-2010 09:21:42
Если пройтись по персонажам, то принц Джон, действительно, получился самым живым и убедительным, -- тут глубоко уважаемый мною (без иронии) Экслер не прав.
Ну, мне кажется, что если бы развить образы Малютки Джона и Тука, могло бы тоже получиться неплохо. Но только "могло бы".
Лично на меня произвел впечатление также ветеран европейского кино Макс фон Зюдов в роли старого Уолтера Локсли.
Если отвлечься от сценарных косяков, то сыграл он как раз неплохо. По-моему. Сцена, где он пытается защитить дом от целой оравы злодеев мне даже понравилась. Несмотря на всю напыщенность.
Хотя все равно непонятно, зачем ему призывать в наследники первого встречного проходимца -- уж лучше уговорил бы сноху принять предложение шерифа (тот, какой-никакой, а дворянин и при этом полный лох, из которого умная баба могла бы веревки вить )
Может, у него была к этому шерифу личная неприязнь?
Но (пардон за цинизм) с какого перепугу командир нехороших французов решил утащить в сарай именно Марион, а не выбрал для этой цели какую-нибудь юную крестьянку? Возможно, обесчестить знатную леди – это круче, но леди в этом фильме ни внешностью, ни одеждой, не манерами не отличается от крестьянок…
Тут как раз всё просто. Принцип - "найди самого сильного и раздави, чтобы боялись остальные".
Отдельно хотелось бы поговорить о пресловутой достоверности.
В фильме, где солдаты в осажденном замке во время штурма ломятся на обед - достоверности не может быть никакой.
Современные кинематографисты в погоне за «сермяжной» исторической правдой ИМХО впадают в другую крайность. С нынешней точки зрения исторический реализм – это грязища, кровища, бьющая фонтаном из самой мелкой раны, натуралистические сцены отправления естественных надобностей, одежда, напоминающая половые тряпки, причем как у бедняков, так и у знатных людей, а самое главное – всеобщая злоба и бесчеловечность, «война всех против всех».
Это бы ещё можно было пережить, по-моему, если бы не общая малоосмысленность происходящего.
И кстати, мне фильм показался немного похож на "Царство". Тоже герой из низших слоев, неожиданно попадает в совершенно новую социальную среду (к жизни в которой его никто не готовил), проявляет себя так, словно он всю жизнь в этой среде и обретался, получает титул и поместье.
Поделиться40408-10-2010 10:07:13
Тоже герой из низших слоев, неожиданно попадает в совершенно новую социальную среду (к жизни в которой его никто не готовил), проявляет себя так, словно он всю жизнь в этой среде и обретался, получает титул и поместье.
Голубая мечта всякого, извините, быдла. Из грязи в князи. Фу, короче говоря, на этот сценарий, на фильм и на идеи идиотско-утопические.
Поделиться40508-10-2010 13:20:24
Тут почитала интервью (там и фотографии есть!) с теми, кто имеет отношение к гладиаторскому РГ. Ссылка на сайт как таковой уже, кажется, была, в соответствующем разделе, а вот по интервью еще не пробегались. Вкратце, о чем все эти интервью:
1. Канадец Кевин Дюранд (играл Малютку Джона) рассказывает, как в 1996 году играл уже Малютку Джона в рождественской сказке (в 1997 сие стало рождественским спецвыпуском на тв), его спросили, а не отсюда ли пошла традиция наделять образ Маленького Джона чем живым и человечьим типа эмоций [Ложь! Грязная ложь! Это раньше уже было, в «Робине из Шервуда»!!!], а он в ответ принялся с какого-то перепугу рассказывать, как получил роль в глатиаторном «Робин Гуде», не ответив толком на заданный вопрос. Так или иначе, сперва на видео его Скотт поглядел (с неродным акцентом), потом выяснилось, что актер понравился, и будут брать. Ему сообщили, что он будет играть шотландца, так что Дюранд собрал вещи и поехал в Шотландию, чтобы выбрать тот диалект, который подарит своему персонажу. Затратил на путешествие два месяца, нашел диалект. В городе Глазго. Хотя не совсем: кое-где убрал гортанную смычку (твёрдый приступ) он из персонажной речи в итоге, но сказал, что, скорее всего, этого никто очень чтоб и не заметил. И еще Дюранд рассказал, что почитал всякого о Маленьком Джоне, и в итоге было решено совместно с Кроу, что не надо создавать образ весельчака не ахти умного, но что очень даже надо такого Джона слепить, который предводительствовать может, у которого мозг есть и вообще, чувак серьёзный, так-то. Даже рассказал, как качали мышцы для фильма они там и кушали подходящую для наращивания мышечной массы пищу. Сказал ещё, стараясь не выдать сюжет (интервью-то до показа было взято, похоже…), что надеется, мол, что Маленький Джон получится сложным, некартонным образом, и что это такой персонаж, для которого его боевые товарищи – не пустой звук. Говорил, что во время исследовательского своего процесса и балладный материал изучал тоже. И что вообще, пожалуй, он один из самых высоких Маленьких Джонов за всю историю экранизаций на тему РГ. Рассказывал, как раньше работал с Кроу и Граймзом (в «Робин Гуде» сыграл Уилла Скарлета). Рассказывал, что в детстве играл с другими мальчишками в Робин Гуда, но ему доставалась роль третьего разбойника в пятом ряду, потому что был младше остальных, а вообще он считает, что во времена его канадского детства восприятие Робин Гуда было смешанным, американско-британским… [Интересно, а «Робин из Шервуда»… Ну, он же говорит about media. ] Сказал еще, что считает, что это вот кино с Кроу, скорее всего, первый фильм такой тематики, который наиболее близок к истокам легенды о Робин Гуде. И еще пошутил, что вот, мол, пока Вы тут у меня интервью берете, мы же по магазинам ходим, закупаемся для моей прекрасной половины, так что он дико надеется, что сиквел будет, чтобы хватило денег – заплатить за всю эту красоту.
2. Еще один канадец (сколько-то интервьюерского времени грохнули на то, чтоб порадоваться, сколько канадцев в «Робин Гуде» этом снимается), Алан Дойл (играет Алана-э-дейла), рассказал, что его самое первое детское робингудовское впечатление – это «Реактивный Робин Гуд» (1967, в конце поста №388 в данном разделе про него есть информации немного), но что-то другие не помнят такого РГ, а вот интервьюер вспомнил, и они вместе порадовались, потому что интервьюер тоже именно благодаря этой мультверсии познакомился с РГшной тематикой, поговорили о мультике этом, который делали в Торонто и в Нью-Йорке. Порадовались тому, что мультфильм канадский. Дойл рассказал, как в своей музыкальной карьере стал подкован по робингудной теме. И еще оказалось, что в гладиаторского «Робин Гуда» он попал, потому что был знаком с Кроу в музыкальном плане, а когда искали парня для фильма, который и петь а капеллисто может, и с инструментами кельтскими знаком, и с лютней, да плюс имя персонажа… В общем, Кроу позвонил Дойлу и предложил влиться в коллектив. Рассказал, что играет в фильме на лютне пару раз вживую (но пока не знает, будет ли он на официальном диске с саундтреком фильма), и что хотели они показать, что четвёрка солдат из армии короля Ричарда спелась-сдружилась именно и потому помимо прочего всякого, что они любили петь. Говорил, что фильм реалистично рассказывает, откуда ж они все взялись, главные разбойные персонажи-то. И сказал, что по фильму Алан – не только менестрель, но и воин. И что тренироваться ух сколько пришлось (на одну только верховую езду ушло недель пять-шесть)! Еще Дойл сказал, что считает своего Алана лучшим персонажем в фильме «Робин Гуд», таким любителем выпить, спеть и отпраздновать в компании солдат тот факт, что они живы. Рассказал о вырезанных кадрах. О том, что над акцентами в данном «Робин Гуде» работал Эндрю Джек (Andrew Jack, он же выполнял такую работу во «Властелине колец» и «Шерлоке Холмсе»), что его Алану ставили дублинский акцент, что Малютка Джон – шотландец, Уилл Скарлет – валлиец, а Робин Лонгстрайд – из Ноттингема (Йоркшир?). [Интернационал, блин.] Рассказал, что очень повезло ему – ни разу не пострадал во время съемок, а другим повезло меньше. Сказал, что самым сложным для него было совмещение. То есть одно дело, когда надо петь или на лошади скакать, или стрелять из лука, или говорить с акцентом, который тебе не родной, но когда всё и сразу… Кстати, по мнению Дойла, популярность Робин Гуда основана на том, что он, типа, за справедливость и за то, чтоб власть предержащие не зарывались. И что вообще тут борьба добра со злом. [Ага. Ну, кто во что верит… ИМХОшности в мире мноооого.] И еще поговорили о музкарьере Дойла. И он сказал, что очень рад, что снялся в «Робин Гуде», играя самого знаменитого исполнителя баллад всех времен и народов.
3. Ethan Reiff – это сценарист. Рассказал, каким «Робин Гуд» предполагался. Похвалил фильм при том, что тот ОЧЕНЬ отличается от первоначальной задумки, но, типа, все молодцы, кино замечательное, смотрите, люди! [Но у меня сложилось впечатление, что человек глотает горечь разочарования и обиды, произнося похвальные речи, и хотя сделка есть сделка, и заплатить за сценарий – заплатили, но… человеку обидно. Вот просто очень.] А ведь он написал сценарий «Робин Гуда» (который назывался совсем иначе) вместе с партнером своим, который Cyrus Voris. Рассказал, что увлекается историей (и хотел написать средневековый сценарий вот уж сколько времени как), а вот коллега – да нисколечки, попкультурой как-то больше увлекается. И вот они как-то сидели-беседовали, и всплыла тема Робин Гуда. А РГ – персонаж уже вполне попкультурный, так что… а потом они решили развернуть легенду другим боком, рассказать всё с точки зрения шерифа, и сделать именно его главным героем, а такого раньше же никогда не делали (но потом оказалось, что делали похожее нечто и раньше другие авторы, см., например, тут), хотя те книги сценарист не читал и признается, что не стал и пробовать, чтобы свой, абсолютно свой образ вылепить. В итоге создали средневекового детектива примерно а-ля Кадфаэль, а еще – героем войны его сделали, с прототипом в виде Роберта Торнгама (Robert Tornham, Robert of Thornham, Robert de Turnham), который имел управленческое отношение к острову Кипр. И место действия-то сценария начиналось как раз на Кипре, и рисовали сценаристы образ умного человека, который сражаться умеет тоже… И Кипр король Ричард решил продать тамплиерам, чтоб деньги завелись на военные походы, так что герой остался без работы, и подался в Англию, в град Ноттингем, который тогда был вторым после Лондона в той стране. Райф рассказал, что реальные документы судебные привлекли, относящиеся к эпохе (по серийным убийствам, например) и мало что выдумали, когда сценарий писали, кстати. Сценарист еще рассказал, что у них был важен образ Элеоноры, а раньше ее в кино такой не делали [Э… а как же «Лев зимой», к примеру?]. Рассказал, что шериф зажат между не двух даже, а куда как больших числом огней: он человек Ричарда, но Джон тянет на свою сторону, надо повысить налоги, чтоб собрать выкуп за Ричарда, а народ и так гол и нищ… И в серийных убийствах обвинили Робин Гуда (благородного происхождения, «я за народ!», а на самом деле просто грабил, для себя), но шериф выяснил, что пусть РГ и сво, но серийными убийствами не промышляет, и настоящего преступника шериф этот поймал-казнил. И любовный треугольник шериф-Марион-РГ планировался, и осада Ноттингема королем Ричардом. Еще рассказал сценарист о возне вокруг покупки сценария. Рассказал о том, что может быть его шерифский персонаж еще где всплывет, но он не знает пока. Высказался в том смысле, что у каждого поколения свой Робин Гуд, и что когда снимают кино про Робин Гуда – невозможно снять просто так, надо выбрать о каком же из легендарных товарищей планируется снимать, всё же сложно и всего много! Рассказал, что в «Википедии» теперь Торнгам есть, по какому поводу ура. Рассказал еще, что в их сценарии планировалось, что ни одно доброе дело не останется безнаказанным: благодаря шерифу Ричард взял город и одолел Джона (сценарист признается, что поместил принца в Ноттингем не исторической, но киношной правды для, а в остальном всё настоящее было в сценарии), и вообще победил в гражданской войне, но… шерифу за это ничего не обломилось. Суровая штука жизнь. Сказал еще сценарист, что в кино РГ стал героем, ибо он сексуальнее. Обсудили с интервьюером, какие актеры по мнению сценариста подходящими были бы на роли персонажей. Обсудили его нынешнюю работу. Еще он сказал много всякого о своих взглядах на легенду о Робин Гуде. Коммунистическую Россию 50-х годов тоже вспомнил, мне понравилось. В общем, жалею, что не посмотрела фильм, снятый по сценарию, каким он был до вмешательства разных хороших людей.
Отредактировано Alga (08-10-2010 20:44:23)
Поделиться40608-10-2010 14:21:17
В самом деле, очень жаль, что они переделали сценарий...
Поделиться40729-11-2010 12:07:37
Ещё немного из найденного, передшествующего выходу РидлиСкоттотворения.
Universal объявила набор в Робин Гуды
В рамках специальной программы "Робин Гуд: Львиные сердца", приуроченной к выходу фильма Ридли Скотта, киностудия Universal намерена поощрить тех, кто занимается бескорыстной помощью окружающим.
Как сообщается в пресс-релизе студии, программа рассчитана на три этапа, в процессе которых все участники на специально созданном сайте смогут рассказать о своих добрых деяниях, подтвердив их фото и видеоматериалами.
Площадка будет интегрирована с популярными социальными сетями, блогами и хостингами, что позволит зарегистрированным в них пользователям принять участие в голосовании и определить победителей.
Трое лауреатов главной награды получат по пять тысяч долларов призовых и грант на развитие их благотворительных программ, еще 10 участников будут награждены призом в 500 долларов.
http://www.kinonews.ru/news_8506/#
Голливуд переживает нашествие Робинов Гудов
Где – то с год шли “бурные и продолжительные дебаты” по поводу очередного проекта Ридли Скотта. Его “Робин Гуд” / Robin Hood вызвал бурю эмоций у фанатов прославленной саги, многие из которых ополчились на режиссера из-за того, что он, дескать, вознамерился разрушить каноны, переписать историю заново, да и вообще, все испортить. Споры чуть поутихли после заверений со стороны создателей фильма, что “новый” Робин будет, вобщем-то, вполне себе “старым”, без всяких там кромсаний основной линии сюжета и превращения “плохих” парней в “хороших”.
Только все улеглось, и на тебе! Беда пришла совсем с другой стороны. Готовы пройти через все эти словесные баталии заново?
Студия Warner Bros. (то есть, именно та самая, что собирается выпустить “скоттовского” Робина) возьмется за новую картину, сюжет которой перенесут в лондонские трущобы, где банда отчаянных воров попытается “вернуть надежду” их обитателям.
Судя по информации ресурса Risky Biz Blog, продюсеры планируют создать фильм, “способный воздать должное легенде о Робине Гуде”. Звучит как-то расплывчато, не находите?
Для режиссера Николая Фугслига (это тот самый датчанин, прославившийся своими рекламными проектами для Sony и Guinness) фильм станет дебютом в “настоящем” художественном кино, но не думайте, что продюсеры наняли первого встречного с улицы, чтобы еще больше испортить и без того сомнительный проект. Николай известен всему миру именно своими потрясающими идеями и их реализацией. Один из продюсеров альтернативного “Робин Гуда” / Robin Hood, Чарльз Роуэн, признался, что работы Фугслига практически “лишают дара речи своей удивительной красотой и оригинальностью”. “Именно такой режиссер нам и нужен!
У Николая есть четкое понимание того, как лучше всего “осовременить” классическую историю о принце воров, не навредив при этом ленте в целом”.
Ну, что ж…Горячим поклонникам благородного Робина Локсли остается лишь надеяться, что в данной экранизации они не увидят, как многотысячная волна из домино погребает под собой бесчестного шерифа (или его современного аналога), и разноцветная лавина из нескольких миллионов резиновых мячиков проносится по туманному Лондону, как символ торжества добра и справедливости (тем, кому все-таки захотелось увидеть нечто похожее, советую поискать в Интернете рекламную кампанию Sony BRAVIA или Guinness – получите массу удовольствия).
(Кинопункт.ру)
http://kinopunkt.ru/news/event.html?news_id=1177
В Нью-Йорке "Робин Гуды" раздавали прохожим деньги
В Нью-Йорке люди, одетые в стиле Робин Гуда и его подручных, просто раздавали деньги всем желающим.
Они пожелали остаться неизвестными, сказав только, что приехали из Англии, из тех краев, где Робин Гуд в свое время грабил богатых и помогал бедным.
По ссыли видео BBC об этом.
http://naviny.by/rubrics/society/2006/1 … o_116_260/
Поделиться40806-12-2010 17:57:41
из найденного, передшествующего выходу РидлиСкоттотворения.
В продолжение того самого
Рассел Кроу изучает ноттингемский акцент
Киноманы Ноттингема уже привыкли к тому, что популярный исполнитель легенды Шервуда хвастается перед камерами своим акцентом, который больше смахивает на калифорнийский, чем на калвертонский.
Кевин Костнер и диснеевский лис гуляли по «Нодингему», в то время как Эррол Флинн и Патрик Берген говорили еще более богатыми на звуки голосами.
Даже Джонас Армстронг, последнее телевизионное воплощение Робин Гуда, был больше похож на хулиганско-манчестерский вариант отчаянного разбойника.
Теперь все будет по-другому.
Для Рассела Кроу, последнего исполнителя роли Робин Гуда в новой интерпретации Ридли Скотта, которая должна выйти в прокат, возможно, это первая попытка изобразить ноттингемский акцент.
Об этом нам рассказала Сара Пойзер, актриса из Калвертона, которую пригласили в Пайнвуд Студиос для дублирования фоновых голосов в фильме. Сара призналась, что «уже делала дубляж в голливудских фильмах, к примеру, в «Алисе в стране чудес» с Джонни Деппом».
Сара провела один день, работая над сценой, в которой были заняты Рассел Кроу и Кейт Бланшетт (Леди Мэриан), вместе с тренером по акценту, который учил обоих актеров совершенному ноттигемскому произношению.
«И Рассел, и Кейт стараются усвоить североноттингемский выговор»[/u], - продолжает Сара. [i]«Мне было действительно приятно, потому что меня разочаровал американский акцент Робин Гуда, сыгранного Кевином Костнером. Их акцент все еще отличается от моего, но Рассел хорошо справляется».
«Я спрашивала у продюсера, для чего нужен еще один Робин Гуд, но теперь мне кажется, что этот фильм будет более точным с исторической точки зрения. А ноттингемское произношение придает достоверность».
Материал подготовлен: Irbis.
http://www.sherwoodforest.ru/news/1/2010-02-04-140
Рассел Кроу покажет нам правильного Робина
Звезда и продюсер фильма "Робин Гуд", который станет главным событием на открытии Каннского кинофестиваля 12 мая 2010 г., Кроу сравнил своего героя с предыдущими экранными воплощениями знаменитого бандита из Шервудского леса.
"Робин Гуд" является уже пятой совместной работой Кроу и режиссера Ридли Скотта.
Они отказались от всех клише и задались целью показать в фильме реальные исторические события и человека, которого потомки знают под именем Робин Гуда. Рассел Кроу, недавно обзавевшийся собственной звездой на аллее Славы Голливуда, считает, что его Робин Гуд позволит по-новому взглянуть на легенду и историю, на которой она основана.
В ходе интервью, которое также включало в себя демонстрацию стрельбы из лука (звезда промазал не раз, а целых два), Кроу попросили оценить других актеров, которые играли Робин Гуда до него. «У меня опять будут неприятности...», - заметил актер, делая глоток вина.
Рассматривая фото Эролла Флинна, сыгравшего Робина в классическом фильме 1938 года «Приключения Робин Гуда», Рассел раскритиковал костюм актера: «Удобно ли ли пробираться в зеленых колготках через огромные колючие кусты и заросли ежевики в английском лесу? Не очень-то похоже на правду, так?»
А мультфильм 1973 года "Робин Гуд" студии Дисней Кроу похвалил: «Пока что лучший Робин Гуд».
Увидев Кевина Костнера из "Принца воров" 1991 года, Рассел на некоторое время потерял дар речи. «Напоминает клип Джона Бон Джови», - резюмировал актер.
Пародию Мела Брукса 1993 года «Робин Гуд: мужчины в трико» с Кери Элвисом в главной роли Кроу назвал «самой забавной» версией, но все-таки упрекнул: «И опять в этом фильме присутствуют такие же клише, как и в предыдущих, которые заворачивают легенду в мешок и выбрасывают ее на помойку. И если уж Мел Брукс решил за это взяться, значит пора все начинать с нового листа!»
Джонаса Армстронга и Майкла Прейда Расселу Кроу показывать, по всей видимости, постеснялись.
Материал подготовлен: Schmetterling.
http://www.sherwoodforest.ru/news/rasse … -04-30-158
Отредактировано иннета (06-12-2010 17:58:46)
Поделиться40907-12-2010 09:10:15
Кроу , хоть он тресни, не Робин Гуд! И североноттингемский выговор не поможет.
Поделиться41007-12-2010 10:01:51
Киноманы Ноттингема уже привыкли к тому, что популярный исполнитель легенды Шервуда хвастается перед камерами своим акцентом, который больше смахивает на калифорнийский, чем на калвертонский.
А вот Робин в трико, который Кери Элвис - настоящий Робин Гуд, потому что он, в отличие от других исполнителей роли Робин Гуда, говорит с настоящим английским акцентом!
«Удобно ли ли пробираться в зеленых колготках через огромные колючие кусты и заросли ежевики в английском лесу? Не очень-то похоже на правду, так?»
А кроувские штаны удобней, что ли? Ну да, дедушке из двадцать первого века трудно представить, как жили люди в тринадцатом веке! Ох же ж блин! Ну когда это кончится, примеривание тех реалий на себя и выводы, сделанные из своего опыта без малейшей попытки исторического думания! Это риторическое восклицание. Не люблю Кроу!
: «И опять в этом фильме присутствуют такие же клише,
АААААААААААААААА! Еще больше не люблю Кроу! Он что, не видит, что это ПАРОДИЯ??? И там клише на месте, они же обыгрываются и осмеиваются! Ну совсем! Уф!
Джонаса Армстронга и Майкла Прейда Расселу Кроу показывать, по всей видимости, постеснялись.
ХА-ХА-ХА! Чтоб звезд не комплексовал! Но ему ничего не помогло! В топку это кино!!!
У Николая есть четкое понимание того, как лучше всего “осовременить” классическую историю о принце воров, не навредив при этом ленте в целом”.
Если им так хочется осовременить, путь про Роб Роя снимают, он тоже как Робин Гуд, только из XVIII века. Поближе, и колготок нету.
Поделиться41107-12-2010 18:54:56
Насчет костюмов.
Когда фильм хороший и актеры играют хорошо, о недостатках
и достоверности забываешь. Не помню где я это смотрела и как оно называлось, что - то по Шекспиру, там молодые актеры были вообще без костюмов, в совр. одежде, НО у каждого персонажа был символ его статуса. У короля на голове была корона, у солдата шлем, крестьянка была с косичками,
и эффект был потрясающий! Потому что не хвастались, что сделают лучше чем до, а действительно делали.
Да, а Кроу еще нужно было 1975 года картину показать с Мартином Поттером, тогда бы он точно все понял про своего персонажа.
Поделиться41211-12-2010 23:39:00
В топку это кино!!!
А дальше ещё страшнее...причём в прямом смысле слова, т.к. должОн выйти фильм ужасов по этой же теме.
Вот исполнитель шерифороли в фильме "Робин Гуд - призраки Шервуда".
Tom Savini
Фото немецкого актёра Андреаса Пейпа, исполнителя заглавной роли пока не найдено.
Но на этом Крекель не останавливается; он также режиссер новой театральной пьесы про Робина Гуда, которая никак не связана с его фильмом. Пьеса рассчитана на семейный просмотр.
http://www.sherwoodforest.ru/news/robin … -08-19-168
Отредактировано иннета (12-12-2010 00:04:47)
Поделиться41311-12-2010 23:45:46
иннета, я уже статью об этом фильме переводила и постила (пост №388). Хм... глянуть, что ли? Или нет, я бы лучше спектакль для детей того же автора посмотрела.
Поделиться41412-12-2010 15:29:10
А это уже кто - нибудь переводил?
____
Из интервью Ридли Скотта газете Известия:
и: Как долго вы снимали грандиозную сцену высадки "нормандского десанта" на английский берег?
Скотт: Мы отвели на нее девять дней и в них уложились. Это было замечательно. А если вы меня спросите, как задумывалась эта сцена, - я нашел в хрониках рассказ о том, как племянник французского короля Филиппа пытался высадиться в Портсмуте, но ему там дали хорошего пинка, и он вернулся обратно в Париж. Мне это показалось интересным, и мы вытащили эту историю из тьмы веков.*
"и: Вы рассказали предысторию Робин Гуда. Продолжение последует?
Скотт: Вполне возможно. В нашем фильме Иоанн Безземельный разрывает Великую хартию вольностей, а мне хочется рассказать о том, как он все-таки ее подпишет - в 1215 году. Я люблю историю того периода, а подписание Magna Carta, Хартии, - важнейшее событие. После этого король и правящая верхушка стали принимать во внимание интересы своих подданных".**
http://www.izvestia.ru/culture/article3141702/
** Прямо сильно захотелось это увидеть.
Отредактировано Marion (05-05-2011 01:46:08)
Поделиться41515-03-2011 19:46:45
Я, наконец, сподобилась посмотреть расселкроусского «Робин Гуда». Делюсь своими впечатлениями от «почётного гладиатора Шервудского леса» © (Milka)
Сначала было очень скучно и нудно, но когда пошли баталии, напомнившие мне Mount&Blade, стало интересней и стало можно втянуться. Фильм можно было бы отнести к разряду «смотреть можно», если бы не две детали:
• неумолимое сдержанно-пафосное благородное достоинство на лице главного героя;
• история про папу-каменщика и написанную лично им Хартию.
Первое, с горем пополам, переносимо (ну, разные бывают люди, этот вот такой), но второе — пришей кобыле хвост. Такое чувство, что в один роман вставили фрагмент из другого: линия выламывается из логики событий, вызывая жуткий диссонанс, когнитивный и не только.
То, как показаны друзья Робин Гуда, напомнило мне впечатления от «Трои»: типа, намёки на знакомых легендарных личностей, но ни про одну ничего толком не рассказано.
А главного злодея мне хочется поскорей прибить, но не за его злодейства, а за его необъяснимо злодейскую картонно-ходульную пафосность.
И несколько мелочей.
«Нет разницы между рыцарем и простолюдином» — у данного робингуда это звучит как «а чем я хуже?»
«Прибываем через 20 минут» — у них что, карманные часы у всех были?
Шериф в нижнем белье на площади откровенно приколол.
Непонятно, зачем вдруг понадобилось разоблачать настоящее имя Лонгстрейда — оставался бы одним из рыцарей, пусть даже из мятежных и на плохом счету.
Король Джон после битвы вызвал у меня поистине телячий восторг. У него на лице написано: «Как же так, я так славно дрался, а приветствуют — его?..»
Ну, и финал. Полчаса назад Мэрион настаивала на том, что у неё не четыре тысячи акров, а пять, а теперь ей стало так хорошо в Шервуде, где нет ни бедных, ни богатых. Тушите свет, роняйте занавес.
Поделиться41605-05-2011 01:44:25
В коллекцию.
РГ 2010.
За сценой.
http://www.youtube.com/watch?v=zgkEBoDr … re=related
Поделиться41731-05-2011 12:04:19
В коллекцию интервью по поводу фильма
http://www.telesem.ru/week/films-of-the … vashi-luki
Поделиться41828-06-2011 01:18:32
Казалось бы, Ридли Скотт в своем фильме показал французов, злодеями.
Однако французские зрители его картины восприняли это с юмором.
В основном их повеселили корабли вторжения (Монтгомери и ко), микс из реальных фактов и идей г - на Скотта, и боевые сцены.
П.С. Французы сие не просто люди с улицы...
Вот -
http://www.lestafette.net/t3270-robin-des-bois
Отредактировано Marion (24-09-2011 19:33:49)
Поделиться41907-07-2011 16:05:53
Если бы я на самом деле перевела эту статью, то назвала бы ее так:
"Робин Гуд 2010.
Пожалуйста, избавьте нас от сиквеллов".
Однако же автор, Dr. Jeanne S. M. Willette
назвал (а) свою, очень обстоятельную и интересную, статью просто - Робин Гуд 2010.
Немного по - русски (трансляторно)
" () Робин Гуд, конечно, легенда. Насколько нам известно, символ композитных сказок исходя из фактических преступников - среди которых было много и очень человеческое стремление к справедливости и честной игры. По последней программе History Channel, о реальном Робин Гуде, рассказы, основанные на народных песнях, были установлены только через сто лет после правления доброго короля Ричарда и Плохого короля Иоанна.
Но при рассмотрении изобретательского налоговую политику короля Иоанна, распространение вне закона не будет удивлять и истории перераспределение богатства могли бы наверняка возникнуть за два десятилетия, период его правлением.
Тем не менее, если не было"реального" Робин Гуда, и есть несколько кандидатов, он существовал, а не в двенадцатом веке, а в тринадцатом. Поиск фактического Робин Гуд из Гринвуда пропускает пункт, потому что это история, которая имеет прочного политического значения.
Все субъекты, будь то Барак Обама или короля Ричарда, ищут мудрого и хорошего правителя, который является справедливым и разумным, чтобы каждый, независимо от класса.
Учитывая, что в реальной жизни, богатый человек по-прежнему не склонен делиться, фактическое перераспределение богатства, грабить богатых, вряд ли состоится. Таким образом, в то время как бедные ждут финансовой справедливости и средний класс демонстрирует против налогов, Робин Гуд это история, которая рассказывается и пересказывается на протяжении веков и продолжает удерживать культурный резонанс, показывая, пластичность, чтобы удовлетворить каждому поколению.
Кинозвезды из Дуглас Фэрбенкс и Эррол Флинн и Кевин Костнер имеют смаковали играть в эту преступника героем, иногда в колготках.
Прицеп-камера следует за полетом стрелы, от фильма Кевина Костнер, Робин Гуд: Принц воров по-прежнему держит, даже для тех, кто не является поклонником Костнера.
Пожалуй, самая романная версия сказки был в фильме Робин и Мэрион (1976)с Шоном Коннери и Одри Хепберн, изображая смерть влюбленных. Для чистой совершенства лагерь, ничто не может превзойти версия, которую мы все знаем из Movie Channel, 1938
фантазии Эррола Флинна.
Сохранение высокого ключа цвет 1938 фильм, Мел Брукс осмелился высмеивать "мужчины в трико", а Ридли Скотт решил принять серьезный подход и рассказать нам, как Робин должен быть Худ.
Робин Гуд в 2010 году свое путешествие, чтобы стать вне закона. Сегодня, Робин ближайших партнеров станет глубинке милиция состоит из второй поправки пушка тащил энтузиастов свободы. Реестром Ридли Скотта звезд скала: Рассел Кроу и Кейт Бланшетт и достойную поддержку актеров, в том числе злодея, Марка Стронга, и самый известный рыцарь в Европе, Уильям Маршал, которого играет Уильям Херт. Актеры, за исключением Херт, являются слишком старыми для своей партии, Кроу, конечно, слишком жирный.
Как мелкий землевладелец, который был в третьем крестовом походе, он бы прошел через Европу и обратно. Реальный Робин Гуд был бы худой и имею в виду не пухлым и коренастый.
Сцена, где он спрашивает дева Мэрион взять с него оружие, лишь напоминает людям, как давно был сделан Гладиатор-десять лет и пятьдесят фунтов.
Есть те, кто думают, что Робин Гуд является вторым гладиатором, но я не согласен. Это Робин Гуда то, что он говорит, что это: приквел, который объясняет, как Робин Гуд начал скрывается в Шервудском лесу. Среди тех, кто живут в Шервудском лесу (хорошее дело можно сделать, что Робин Гуд действительно жил в Барнсдейлском лесу, рядом с Йорком) является группа мальчиков, которые носят коры и маски из листьев. Необъяснимые, они всплывают тут и там в фильме, глядя, как символы в неясной, ноотличный фильм, Baghead (2008). Bagheadявляется одним из многих фильмов разграбленыдля этого фильма пюре. Среди выборки являетсяВозвращение Мартина Герра, книга, которая была сделана в двух фильмах (французских и американских) в середине 1980-х. "Мартин Герр",баск крестьянина, возвращается домой послемногих лет, и возвращается его брак. Но человекимеет только предположить идентичность "ГеррМартин." Жена идет вместе с притворство, потомумуж номер два, гораздо лучше, чем муж номер один. В эпоху, когда женщин мало право выбирать своих товарищей, хороший муж, падающие с неба, как дар от Бога. Мейд Марион не имела никаких сомнений в восторге от ее новой "сэр Роберт."Встречи и ухаживания между Робин и Мэрионскучный и банальный пересказ каждого романтической комедии когда-либо делал, игнорируя возможность освежающий старая история.
Их романтический танец, который заканчивает свои ухаживания, является еще одним анахронизмом заимствованным из придворных танцев более позднего времени. Эти страны народной и танцевали бы оживленная страны-данс, а не жеманные и величественные упражнения прямо из "Гордости и Предубеждения".".
Оригинальная статья вот
http://jeannewillette.com/2010/05/20/robin-hood-2010/
Отредактировано Marion (07-07-2011 16:06:42)
Поделиться42024-09-2011 19:32:06
"Лучшими Робинами были актеры с амплуа романтических героев"
Михаил Трофименков о перспективах Рассела Кроу //Журнал "Коммерсантъ Weekend", №17 (163), 07.05.2010
"Робин Гуд — из тех вечно живых героев, с которыми, как, например, с Алисой, чего только не вытворял кинематограф. Да, большинство из 120 фильмов о благородном разбойнике, начиная с первого, снятого Перси Стоу в 1908 году, хранят чистоту романтической баллады. Но в мультиках Чака Джонса он стоптался до белочки и кролика. Непрошеный спаситель принцессы, Робин позорно ретировался в "Шреке" Эндрю Адамсона и Викки Джексон, а в "Летающем цирке Монти Пайтон" воровал у богачей люпины, чтобы дарить их бедным. Мел Брукс выставлял его полным идиотом в телефильме "Гнилое старое время" (When Things Were Rotten, 1975) и "Мужчинах в трико" (Robin Hood: Men in Tights, 1993). Гордон Дуглас перенес его из Шервудского леса в гангстерское подполье Чикаго в "Робине и семи ворах" (Robin and the 7 Hoods, 1964) с Фрэнком Синатрой в главной роли..."
Отредактировано Marion (24-09-2011 19:33:10)