SHERWOOD-Таверна

SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Компы, софт » Компьютерные игры (локально и в интернете)


Компьютерные игры (локально и в интернете)

Сообщений 211 страница 240 из 292

211

Княгиня написал(а):

Во-первых, со многими я в отличных отношениях, во-вторых, хотели бы напакостить - не стали бы ждать совпадения товаров.

Тогда совсем странные люди.

Княгиня написал(а):

Но я же говорю: запуталась в кнопках и на место последнего сохранения записала текущее положение.

А, я просто затупил, не понял, что сохранение было не обычное, а быстрое.

0

212

Клаус Штертебеккер написал(а):

Тогда совсем странные люди.

Не люди, а движок так работает. Торговец помнит свой пропавший товар, но не отличает его от других таких же единиц.

Клаус Штертебеккер написал(а):

А, я просто затупил, не понял, что сохранение было не обычное, а быстрое.

Однажды я ухитрилась и в небыстром сохранении вместо "загрузить"  - "сохранить" в слот со старой игрой. С тех пор я стала сохранять игру дважды в два слота. :)

Кстати, я дочитала "Королевство тени". Даже понравилось. :) Хотя ощущение некоторой поверхности остаётся, но для приключенческо-развлеченческого - в самый раз.

0

213

Княгиня написал(а):

Не люди, а движок так работает.

Увы. :)

Княгиня написал(а):

Однажды я ухитрилась и в небыстром сохранении вместо "загрузить"  - "сохранить" в слот со старой игрой. С тех пор я стала сохранять игру дважды в два слота.

У меня другой метод. :) Я когда делаю регулярные бэкапы, делаю копию и сохранённых игр.

Княгиня написал(а):

Кстати, я дочитала "Королевство тени". Даже понравилось. :) Хотя ощущение некоторой поверхности остаётся, но для приключенческо-развлеченческого - в самый раз.

Да, хорошая мозгоразгрузочная книжка. :) В меру пугательная, в меру закрученная, в меру эпическая. Когда читаешь, так и представляешь эти джунгли из 3 акта игры (правда, Уреха там нет).

0

214

Клаус Штертебеккер написал(а):

Я когда делаю регулярные бэкапы, делаю копию и сохранённых игр.

Ммм... Похоже, я их делаю недостаточно регулярно. Бекапы, то есть. Главный вопрос - что именно бекапить...

Клаус Штертебеккер написал(а):

В меру пугательная

Клаус Штертебеккер написал(а):

джунгли из 3 акта игры

Уж больно рядовых жалко. Учитывая, как я нянчусь  с компаньонами...

0

215

Княгиня написал(а):

Главный вопрос - что именно бекапить...

Мой набор: тексты + работа + почта + свежие фото (если появились) + игросейвы. :)

Княгиня написал(а):

Уж больно рядовых жалко.

Мне было очень жаль друга главного героя (того, который собой пожертвовал) и девушку.

0

216

Клаус Штертебеккер написал(а):

Мой набор: тексты + работа + почта + свежие фото (если появились) + игросейвы.

У тебя это автоматизировано или вручную собираешь?

Кстати, мне надо на днях обновить Офис; почта при этом сохраняется нормально?

Клаус Штертебеккер написал(а):

Мне было очень жаль друга главного героя

А мне - всех, хотя этого - особенно.

0

217

Княгиня написал(а):

У тебя это автоматизировано или вручную собираешь?

Руками, через Total Commander. Почему-то возиться с установкой и настройкой спецсофта для бэкапа уже четырнадцатый год лень. :)

Княгиня написал(а):

мне надо на днях обновить Офис; почта при этом сохраняется нормально?

Не знаю. :( У меня почта в Thunderbird, почтовый клиент из Офиса я никогда и не использовал толком.

Княгиня написал(а):

А мне - всех, хотя этого - особенно.

(вкрадчиво) Не хочешь за такого персонажа поиграть? И всыпать проклятой дьябле по первое число? Поквитаться с гадом? :) И чтобы всё, как положено - с атмосферой, погружением...

0

218

Клаус Штертебеккер написал(а):

Total Commander

У меня тоже. :)

Клаус Штертебеккер написал(а):

(вкрадчиво) Не хочешь за такого персонажа поиграть?

(Утомлённо): Не сейчас... (Коварно): Хочешь прочитать что-нибудь... про такого персонажа или другого? Насчёт атмосферы и погружения - как получится...

0

219

Княгиня написал(а):

Хочешь прочитать что-нибудь... про такого персонажа или другого?

А как же?! Ещё бы нет. :)

0

220

Клаус Штертебеккер написал(а):

А как же?! Ещё бы нет.

Ну вот, а для того, чтобы что-то написать - хотя бы даже по игре - надо сначала от этой или другой игры оторваться...

0

221

Провокация Вброс Картинка:
http://sh.uploads.ru/t/Stupf.jpg

0

222

(Мрачно) Ну какая же это провокация, если ничего не понятно? Интерфейс вообще такая штука, что опытный игрок при виде любимой игры сразу млеет, а не игравший думает, что всё не на тех местах, где он привык.

+1

223

Объясняю провокацию. :) Играбельный персонаж - свиреповзглядый блондин с ломаным носом, Гай Гисборн. С гербом из серебряного шеврона на лазурном поле. Работает герцогом, владетелем герцогства Гисборн и иных (графств Бедфорд, Оксфорд, Мидлсекс - а это Лондон, если кто забыл), сюзереном графа Эссекса.
Дополнительные плюшки: мы первый и единственный норманн в мире. Народа такого ещё нет, а мы такие уже есть. За эту уникальность все нас сильно-сильно любят. :D
Вот такой он, сэрка Гайка образца 777 года от Рождества Христова. Лицо, этническая принадлежность, герб и начальные два графства - созданы в редакторе, герцогность и ещё Лондон отняты у соседей (мужик из Эссекса) тяжким трудом.
Я хочу, если компьютер не будет шалить, отыграть партию за Гисборнов до конца, до середины 15 века, и по мере отыгрывания выкладывать отчёт на форум - если будут желающие это читать. Вот. :)

P.S. Жену сэрки герцога, происходящую из греческого патрицианского рода, зовут Анастасия; единственную дочку - Мюриэль (я лопухнулся и не поменял имя, предложенное игрой - но Милдред, Сары, Роберты и Эдмунды обязательно будут!).

+1

224

А что это там за наследник такой бородатый притулился?

0

225

Это бывший герцог Эссекс, наш единственный вассал-граф. Когда у героя еще не было детей, но уже не было сюзерена, наследником значился крупнейший вассал.

0

226

Значица, это только династия, в смысле - основатель династии? А к 15 веку их сменится десятка два или сколько выйдет?

0

227

Княгиня написал(а):

Значица, это только династия, в смысле - основатель династии?

Да. И сын в дополнение к дочке у него уже есть. :)

Княгиня написал(а):

А к 15 веку их сменится десятка два или сколько выйдет?

Сколько выйдет. Они иногда имеют обыкновение или в атаку неудачно сходить, или в Ральфа поиграть, или просто общую нездоровость организма проявить, или встать на пути у родственника с хорошо развитой интригой... Так что далеко не все правят хотя бы по 30 лет.

0

228

Вести из герцогства Гисборн: компьютер таки дурит, игра идёт пока за второго герцога, мы избавились от бородатых мужиков из Эссекса и пилим Большую Страшную Мерсию. В семейной жизни полная Санта-Барбара: у первого Гайки было двое детей, и он пережил обоих, у герцога Тириона аж целых восемь детей, из которых Милдред случайно воспиталась в англо-саксонской культуре (за что, о Боже мой?!). Всякие тринадцатые воины уже задолбали высаживаться толпами по 800 - 900 рыл; план по "поймать викинга, взять ко двору и окрестить" - пока не реализован. Арончики при дворе уже объявились. Радуют чешские пираты: мы поймали их герцога и заставили выкупаться за бешеную кучу денег (а если поймать пятерых вражеских герцогов, можно новый город заложить).
Как доиграю до третьего герцога и разберусь с видеокартой, начну писать подробный отчёт с картинками про Гайку Первого. Основатель династии, не как попало!

+1

229

Когда долго живёшь в мире TES (а особенно  в "Обливионе"), становишься параноиком. Причём виктимным параноиком, который чует своей красной плюшевой жопой, что его сейчас в сто тысяч первый раз будут убивать, и при этом всё равно идёт вперёд как виктим, хотя держит наготове топор умиротворяющий как параноик.

Это так, выброс для разгрузки.

0

230

Вчера (а точнее, уже сегодня) закончила сюжетную линию Гильдии магов в «Обливионе». Переволновалась и расстроилась: из-за скомканного сюжета (создателям — тройка с жирным минусом за воплощение обещаний), из-за судьбы некоторых героев, а ещё из-за того, что главный некромант невозможно легко убился. После всего, что было, он должен был убиваться долго и мучительно, с яростными воплями в мой адрес (и ответными моими), с беготнёй и кружением по подземелью, со сменой оружия и питьём зелий, с отползанием, чтобы перевести дух; он же убился в несколько секунд и несколько ударов, не успев отскочить от стенки, куда я его прижала, прежде чем он начал свой злодейский монолог. Его подручные доставляли больше хлопот хотя бы в части погони за ними, не говоря уже о той нежити, которая стеной вставала между ними и мной… Мои ожидания не оправдались, гештальт остался незавершённым.

Ночью во сне вела войну с некромантами. В духе марктвеновского янки возилась с чем-то вроде неуместного и несвоевременного пороха, пытаясь устроить самовозгорание в усадьбе некромантов перед запланированным собранием их верхушки и не подорвать при этом себя, и допрашивала пойманных некромантов, выкручивая руки с хрустом и с богатырской, чисто Неревариновской силушкой, так что со стороны можно было и не понять, кто из нас плохой…

0

231

Княгиня написал(а):

из-за судьбы некоторых героев

А что конкретно там расстроило, если не секрет?

Княгиня написал(а):

а ещё из-за того, что главный некромант невозможно легко убился. После всего, что было, он должен был убиваться долго и мучительно, с яростными воплями в мой адрес (и ответными моими), с беготнёй и кружением по подземелью, со сменой оружия и питьём зелий, с отползанием, чтобы перевести дух; он же убился в несколько секунд и несколько ударов, не успев отскочить от стенки, куда я его прижала, прежде чем он начал свой злодейский монолог.

Ну, вот. :( Перекос с балансом. На "Посмотрелах" даже отдельная статья есть про такое: http://posmotre.li/Никакой_не_босс

Княгиня написал(а):

В духе марктвеновского янки возилась с чем-то вроде неуместного и несвоевременного пороха,

Почему же несвоевременного? Во сне это ведь твой собственный мир, никто не запрещает туда порох вводить.

Княгиня написал(а):

выкручивая руки с хрустом и с богатырской, чисто Неревариновской силушкой, так что со стороны можно было и не понять, кто из нас плохой…

...и это возвращает нас к идее, что определить "хороший - плохой" невозможно без знания контекста... :)

0

232

Клаус Штертебеккер написал(а):

А что конкретно там расстроило, если не секрет?

Много погибло, в том числе тех, с кем я лично успела познакомиться. А архимаг пожертвовал собой, чтобы дать моей героине защиту в последнем сражении. А памятник ему поставить не догадались, ироды. А у меня кнопки нет, чтоб приказать.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Перекос с балансом.

Он самый. В прохождении сказано, что у него опасный кинжал и туча нежити на подхвате, но я ничего этого не увидела - я подкралась к нему на полусогнутых и успела один раз ударить, прежде чем он меня заметил и запустил непропустимый монолог. А вот предсмертных слов ему не дали; может, если бы он, испуская дух, хорошенько обругал меня, гештальт был бы немного гештальтовей.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Почему же несвоевременного?

Несвоевременный для Тамриэля. Там порох не в ходу... хотя в "Трибунале" можно найти несколько штук ранцевых зарядов, оставшихся от бесследно исчезнувших двемеров, по-имперски именуемых гномами. У двемеров техника заменяла не только магию, но и религию... и говорят, именно поэтому они исчезли.

Кроме того, у меня во сне было как раз ощущение, что я пытаюсь это что-то на ходу состряпать, хотя алхимического процесса мне не показали, и оно должно было быть для всех большой неожиданностью.

Клаус Штертебеккер написал(а):

и это возвращает нас к идее, что определить "хороший - плохой" невозможно без знания контекста

Ну да; если к кадру пришпилить поясняющие фотографии из уголовного дела - с расчленёнными трупами, разгромленными помещениями, и ты пы, тогда зрители будут орать: "Так ему!.. так ему!.." - а если нет, то, чего доброго, милицию звать побегут.

0

233

Княгиня написал(а):

Много погибло, в том числе тех, с кем я лично успела познакомиться. А архимаг пожертвовал собой, чтобы дать моей героине защиту в последнем сражении. А памятник ему поставить не догадались, ироды. А у меня кнопки нет, чтоб приказать.

Жаль. :( Вот так привязываешься к персонажам, а разработчики их убивают. Шекспира им поддать захотелось. :(

Княгиня написал(а):

Он самый. В прохождении сказано, что у него опасный кинжал и туча нежити на подхвате

А автолевелинга на такие случаи не предусмотрено? Или он только на предметы и неквестовых противников?

Княгиня написал(а):

Несвоевременный для Тамриэля. Там порох не в ходу...

Княгиня написал(а):

Кроме того, у меня во сне было как раз ощущение, что я пытаюсь это что-то на ходу состряпать

Вот, вот, я и говорю! Это же не ванильный Тамриэль, а твоё расширение! :)

Княгиня написал(а):

У двемеров техника заменяла не только магию, но и религию...

В этом смысле очень интересно в Warhammer 40K сделано. У них там после всяких заварушек большая часть технических знаний утеряна, притом, что техники с давних времён сохранилось довольно много. И обслуживанием всего этого дела занимаются техножрецы - которые должны умилостивить духов, живущих во всех этих железках (попросту говоря, бортовые компьютеры). Часто это сводится к тому, что по технике нужно просто постучать (как по советскому телевизору). :) Так вот, про религию. У приличных людей в той вселенной жёсткий монотеизм. Но! Специально для этих самых техножрецов у бога-Императора есть отдельная ипостась, покровительствующая технике. И грамотному постукиванию по ней, конечно. :)

0

234

Клаус Штертебеккер написал(а):

Вот так привязываешься к персонажам, а разработчики их убивают.

И не говори. Меня это преследует с самой первой игры - с "Князя". А в этой игре ещё один собой пожертвует по основному квесту - я, к счастью, проспойлерилась задолго до игры, а то можно такое и не пережить.

Клаус Штертебеккер написал(а):

А автолевелинга на такие случаи не предусмотрено?

В Обле сплошной автолевелинг, это и портит игру. Без разницы - качаешься или нет, все растут вместе с тобой.

Вот думаю: если буду играть снова (а наверное, буду), создам такого героя, чтоб главные навыки почти не использовать и уровни не качать. :) Но всё-таки понемножку качать придётся, потому что некоторые задания появляются только на уровнях.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Это же не ванильный Тамриэль, а твоё расширение!

Неофициальное. Непризнанное до конца даже лично мной...

Клаус Штертебеккер написал(а):

У них там после всяких заварушек большая часть технических знаний утеряна, притом, что техники с давних времён сохранилось довольно много.

Вот у двемеров было наоборот. Они были крутыми технарями, и даже, вроде бы, пытались создать себе механического бога. От них остались руины с действующими машинами, которые непонятно зачем крутятся и пускают пар. Впрочем, есть одна конкретно действующая машина в катакомбах под Морнхолдом - управляющая погодой.

Ах да, и ещё множество сферических и паровых центурионов - сиречь, роботов. Эти сильно осложняют ползание по двемерским подземельям. А в том же Морнхолде один заклинатель наладил Арену роботов - собрал сколько-то штук из старых деталей, реанимировал и проводит бои со ставками. Ему по квесту надо помочь: сперва найди для ремонта пачку одних деталей, потом три других (каждая весом 50 кг), потом можно сделать ставку в бою на одного из свежепочиненных роботов, а потом меня зовут на помощь, потому что у заклинателя роботы взбесились, а защитный барьер сломался. Пришлось быстро прибежать и поубивать всех - они, к счастью, слабее своих диких сородичей (а может, просто я лучше прокачана к тому времени).

Отредактировано Княгиня (08-05-2015 22:12:53)

0

235

Княгиня написал(а):

Меня это преследует с самой первой игры - с "Князя".

Что самое обидное - это не зависит от действий игрока и спасти никого нельзя... :(

Княгиня написал(а):

А в этой игре ещё один собой пожертвует по основному квесту - я, к счастью, проспойлерилась задолго до игры, а то можно такое и не пережить.

Да, я тоже слышал.

Княгиня написал(а):

Вот думаю: если буду играть снова (а наверное, буду), создам такого героя, чтоб главные навыки почти не использовать и уровни не качать. :) Но всё-таки понемножку качать придётся, потому что некоторые задания появляются только на уровнях.

А как тогда играть-то, без навыков?! :)

Княгиня написал(а):

Неофициальное. Непризнанное до конца даже лично мной...

Если оно приснилось, значит, подсознание его признало. :)

Княгиня написал(а):

А в том же Морнхолде один заклинатель наладил Арену роботов - собрал сколько-то штук из старых деталей, реанимировал и проводит бои со ставками. Ему по квесту надо помочь: сперва найди для ремонта пачку одних деталей, потом три других (каждая весом 50 кг), потом можно сделать ставку в бою на одного из свежепочиненных роботов, а потом меня зовут на помощь, потому что у заклинателя роботы взбесились, а защитный барьер сломался.

Главное, что ты не дала им разбрестись по городу и требовать у местных одежду, ботинки и транспортные средства... :)

0

236

Клаус Штертебеккер написал(а):

Что самое обидное - это не зависит от действий игрока и спасти никого нельзя...

В том-то и собака порылась! Там, где можно спасти, я спасаю почти всех - почти, потому что я не могу за каждый бегать с ложкой, особенно если своих много и врагов много. Всё-таки в эту игру две потери было - один раз я просто выдохлась в предыдущем квесте, опекая целый отряд, и в новом не смогла добежать слабенькому персонажу на помощь (я даже не знала, можно ли это, пишут - если очень быстро действовать, но я боялась ещё одного оставить без присмотра - того самого), а в другом народу было много, моих сил хватило лишь на то, чтобы спасти именованных и лично знакомых, а на безымянного солдатика уже не хватило.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Да, я тоже слышал.

Таки говорят, что в оригинале его озвучивает Шон Бин. Это судьба.

Клаус Штертебеккер написал(а):

А как тогда играть-то, без навыков?!

А прокачивать будем навыки, признанные второстепенными, как-то: владение оружием, восстановительную и созидательную магию, торговлю+красноречие, взлом и скрытность (куда же без них), и, разумеется, алхимию - это у нас в первую очередь с тех пор, как я открыла её прелести. Я в Обле долгое время была слабый боец, паршивый маг и посредственный вор, но все встречные и поперечные уже спрашивали, не смешаю ли я пару зелий. :) А навыки, записанные в главные, трогать не будем или почти не будем.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Если оно приснилось, значит, подсознание его признало.

Ага. Днём сегодня вздремнула; снился волк Нупогодяев, попавший в заповедник Кащея Бессмертного, в котором все сюжеты переделаны наоборот, под Кащееву победу. Хотела поставить программу видеозахвата с экрана... и проснулась.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Главное, что ты не дала им разбрестись по городу и требовать у местных одежду, ботинки и транспортные средства...

Эти неспособны. Они могут только ломать... и убивать. Тому заклинателю повезло, что они его первым делом не замочили - ужасно повезло, говорю как человек, не раз перезагружавшийся во время ползанья по тем подземельям. Но будем считать, что он залез под стол - поскольку в Морре персонажи ни лежат, ни сидят, а только стоят или ходят на полусогнутых, его позицию за углом стола можно считать попыткой нырнуть в укрытие.

Отредактировано Княгиня (09-05-2015 16:31:36)

0

237

Княгиня написал(а):

Там, где можно спасти, я спасаю почти всех - почти, потому что я не могу за каждый бегать с ложкой, особенно если своих много и врагов много. Всё-таки в эту игру две потери было - один раз я просто выдохлась в предыдущем квесте, опекая целый отряд, и в новом не смогла добежать слабенькому персонажу на помощь (я даже не знала, можно ли это, пишут - если очень быстро действовать, но я боялась ещё одного оставить без присмотра - того самого), а в другом народу было много, моих сил хватило лишь на то, чтобы спасти именованных и лично знакомых, а на безымянного солдатика уже не хватило.

А вот будь бои пошаговые, вытаскивать персонажей было бы намного легче... :) Или ты такое не любишь, только realtime?

Княгиня написал(а):

Таки говорят, что в оригинале его озвучивает Шон Бин. Это судьба.

Увы. :)

Княгиня написал(а):

А прокачивать будем навыки, признанные второстепенными, как-то: владение оружием, восстановительную и созидательную магию, торговлю+красноречие, взлом и скрытность (куда же без них), и, разумеется, алхимию - это у нас в первую очередь с тех пор, как я открыла её прелести. Я в Обле долгое время была слабый боец, паршивый маг и посредственный вор, но все встречные и поперечные уже спрашивали, не смешаю ли я пару зелий.

Грамотный алхимик, умеющий убеждать, появляться из ниоткуда и исчезать в никуда... Врагам такого персонажа я не завидую, прямо скажем. :)

Княгиня написал(а):

Днём сегодня вздремнула; снился волк Нупогодяев, попавший в заповедник Кащея Бессмертного, в котором все сюжеты переделаны наоборот, под Кащееву победу. Хотела поставить программу видеозахвата с экрана... и проснулась.

Опаньки. Это должно быть интересно. А записать, записать скорее?

Княгиня написал(а):

Они могут только ломать... и убивать.

Примитивная модель. :)

0

238

Клаус Штертебеккер написал(а):

Или ты такое не любишь, только realtime?

Ну почему же, доводилось и в пошаговые играть. Хотя от реалтайма больше андреналина и переживаний.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Увы. :)

Представила себе героев нового сюжета, внимательно читающих кастинг на озвучку...

Клаус Штертебеккер написал(а):

Грамотный алхимик, умеющий убеждать, появляться из ниоткуда и исчезать в никуда... Врагам такого персонажа я не завидую, прямо скажем.

Ну, появляться и исчезать я научилась намного позже (но как алхимик я могу стряпать зелье невидимости, хотя оно не панацея). Да собственно говоря, у меня и сейчас скрытность фиговатая и взлом средний, но уже на сложные замки можно покушаться. Кажется, я один раз взломала даже Очень сложный, прежде сохранившись и обпившись повышением Удачи. Было явно рано браться за такое, но квест того стоил.

А со Скрытностью было классно в квесте со слепыми монахами. Я кралась мимо них - босиком...

Клаус Штертебеккер написал(а):

Опаньки. Это должно быть интересно. А записать, записать скорее?

Ещё б не интересно, но увы - у снов повторного показа не бывает.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Примитивная модель.

Судя по дошедшим до нас данным, их конструировали в охранных и военных целях. Собственно, чего ещё от них ждать?

Кстати, вспомнила - Гильдия Воров тоже просит принести им детали, из которых они делают центуриона-паука для охраны местного отделения в Альдруне; а если играть за дом Телвани, то из принесённых запчастей мне соберут сферического центуриона для охраны моего телванийского поместья. Если не за Телвани, то этого центуриона может понадобиться убить, когда буду проникать в это поместье как враг.

Отредактировано Княгиня (09-05-2015 17:21:32)

0

239

Княгиня написал(а):

Хотя от реалтайма больше андреналина и переживаний.

Адреналина больше. Шансов спасти перонажа - меньше. :) Я бы за адреналином ходил в режим hardcore, где убитого ГГ нельзя воскресить. В Elder Scrolls бывает такой? :)

Княгиня написал(а):

Представила себе героев нового сюжета, внимательно читающих кастинг на озвучку...

https://forumupload.ru/uploads/0000/09/8a/186897-1.gif  Это, практически, слом 4-й стены получается.

Княгиня написал(а):

Ну, появляться и исчезать я научилась намного позже (но как алхимик я могу стряпать зелье невидимости, хотя оно не панацея). Да собственно говоря, у меня и сейчас скрытность фиговатая и взлом средний, но уже на сложные замки можно покушаться. Кажется, я один раз взломала даже Очень сложный, прежде сохранившись и обпившись повышением Удачи. Было явно рано браться за такое, но квест того стоил.

А что за квест?

Княгиня написал(а):

Я кралась мимо них - босиком...

[взломанный сайт]  И помогло?

Княгиня написал(а):

Ещё б не интересно, но увы - у снов повторного показа не бывает.

А так ничего не запомнилось?

Княгиня написал(а):

Судя по дошедшим до нас данным, их конструировали в охранных и военных целях. Собственно, чего ещё от них ждать?

Оно, мне кажется, похоже на товарища, который огонь от Прометея охранял. Силы много, разума нет. :)

0

240

Клаус Штертебеккер написал(а):

Я бы за адреналином ходил в режим hardcore, где убитого ГГ нельзя воскресить. В Elder Scrolls бывает такой?

Не поняла, что значит "воскресить". Если тебя убили, можно только загрузить последнее сохранение. Кстати, убиенных неписей можно воскресить через консоль, хотя это уже читерство.

Клаус Штертебеккер написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/0000/09/8a/186897-1.gif  Это, практически, слом 4-й стены получается.

Что-то такое смутно припоминаю...

Я лично вижу рыцаря, которых нашёл Шона Бина против своего имени; он идёт в ближайшую таверну и над самым крепким пойлом, какое удалось найти, размышляет: допустит ли его моральный кодекс обратиться к Тёмному Братству? А окружающие шепчутся, решая, не стоит ли впредь быть с ним помягче, чтобы скрасить ему оставшиеся дни?..

Клаус Штертебеккер написал(а):

А что за квест?

Воспользоваться казённой печатью. По линии Гильдии Воров. Первая часть линии вообще доставляет... и напоминает. :) Капитан Иероним Лекс одержим идеей поймать Серого Лиса - главу Гильдии Воров. Правда, в существование Лиса и Гильдии верят далеко не все, но Лекс не только верит, но и действует. С этим связано несколько квестов, о которых лучше рассказать подробно.

Клаус Штертебеккер написал(а):

[взломанный сайт]  И помогло?

По крайней мере, "туда" - прокатило, но я к ним не приближалась, а когда проходили мимо - замирала в углу и не шевелилась. А на обратном пути через их спальню я ошиблась дверью и ткнулась в невзломанный замок, пока разворачивалась - меня заметили и огрели заклинанием "Обузы", пришлось зельиться и бежать прочь (по квесту монахов нельзя убивать). За мной гнались, но я, не оглядываясь, вылетела на улицу, вскочила на лошадь и погнала вскачь, не разбирая дороги. Трофей был при мне.

Клаус Штертебеккер написал(а):

А так ничего не запомнилось?

Ну там были какие-то экспозиции, но я ни одну не запомнила - только факт существования.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Оно, мне кажется, похоже на товарища, который огонь от Прометея охранял. Силы много, разума нет.

Монстры, что ты хочешь. Их назначение - покусать героя и быть убитыми.

0


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Компы, софт » Компьютерные игры (локально и в интернете)