Наши трое няшечек убили вообще всех. Нет, конечно, население континента еще немного порыпается, но, именно что немного. Потому что теперь все кончится быстро и грязно. Понятно, что в финале Сладкая Попка превозможет, но мы же знаем, что это только из-за того, что HBO прогнало к херам всех нормальных сценаристов, и теперь у них истории про Глубокое Знание Реалий Средневековья пишут жирные фемки, педики и индусы. Итак, разберем по пунктам.
Няшка Бран выпили последних эльфов этого мира - единственных, кто владел магией, способной останавливать Ходоков и Мертвяков. То есть даже если найдется второй Ачхой Мартан - новую стену строить будет некому. Вообще, вот эта поебота: "Вы тут нормально без нас жили, прятались от мертвяков, гигантских черепо-ящеров или еще какой НЁХ, а мы такие пришли - и все вам посрали, защиту поломали, вас жрут, а мы убегаем" - она ведь очень типична для пендостанских сериалов. У них это практически норма: прийти к людям, у которых все налажено, налаженное обосрать и поскакать дальше под вопли пожираемых НЁХ несчастных, у которых до этого момента все было нормально. Я вот прямо скажу: если у вас случился какой-нибудь там зомби-апокалипсис, или еще какое глобальное похолодание, вы сидите на ящиках консервов в теплом бункере с бронированными стенами, а к вам стучатся какие-то люди - вы их первым делом спросите про национальность. Если это, скажем, китайцы, бразильцы или немцы - можете пускать нормально. Даже евреев можно пускать, хотя они потом быстро главными окажутся. А вот если скажут, что пендосы - не только не пускайте, а даже лучше прысните им в предбанничек какого-нибудь летального газку, так надежнее.
Но Бран - ладно. Пусть эльфы накрылись - оставалось их наследие в виде стены. Ну, вы понимаете? Чувак с избытком кальция в организме мог стукаться в эту вечную мерзлоту своими рогами, пока у них там тест на отцовство не изобретут. Ну не было у него метода против Коли Сапрыкина! И тут интеллигентный Тирион предлагает достаточно очевидный подход: если ты говоришь, что у вас за стеной алкоты - на всех боярышника не хватает, так вели одного споймать и возить по городам в клетке - добрым людям на потеху. А можно даже несколько споймать - одного своим предъявить, одного нашей мамке, одного - сеструхе моей б*ой, а одного жидомакаронникам в ихнем МВФ, которые всем кредиты выписывают, чтобы нам все долги простили. План, в общем нормальный. У тебя есть сотня с лишним чуваков, которые за стену шастали, как к себе домой, причем некоторые даже будут знать, с чем имеют дело. У тебя есть сколько-то с лишним О*лых - они тебя в принципе считают Б-гом, так что пойдут, как миленькие. Нет, Джончику нужно вылезти самому. Ну вот никак, ничем это не обусловлено, разве что перед бабой нарисоваться! Типа, смотри, какая у меня мускулистая жопа и вообще смелая и благородная натура! Все сам! А дальше уж и телка, обложившись памперсами, чтобы не примерзнуть к своему крокодилу в думах о заднице Сноу, полетела лично обеспечивать тамошним мексиканцам Газпром-Мечты-Сбываются.
На самом деле, вся эта х* говорит только об одном: сценарий действительно пишут жирные фемки, пидары и индусы. В принципе, это само по себе не было бы совершенным п*м, если бы они профессионально занимались своим делом: сочиняли бы историю про героев, королей, воительниц и нежить, не привнося в эту работу фемство, гомосексуализм и индуевость. То есть в свободное от работы время мы там кричим против х*в, жарим друг друга в дымоход и занимаемся чем-нибудь индуевским, но на рабочем месте выдаем годный креатив. Ну, типа, когда герои ведут себя геройски, короли и королевы чего-то там королевствуют и т. д., нежить зловеще хохочет и строит хитрые планы. Понимаете, король - он не обязательно всегда мудёр и дальновиден, вон, Лайонхарт - характерный пример. Д*б был редкостный. Но его д*о проистекало не от богатого внутреннего мира, а из воспитания, характера, сформированного окружением и вполне нормального для человека того времени стремления к славе, подвигам, прославлению пополам со своеобразным благочестием и природным бесстрашием. Король, который ломает дрова потому, что у него тестостерон, эго и жажда набрать побольше лайков у всяких там хронистов и бренчателей на струнных инструментах при всех королевских дворах - это нормально. Король, который порет всякую х*у, потому что у него сочная попка и психология обиженной на весь свет толстой девочки за тридцать - это плохо, фу на такого короля. Своими финтами в последних сериях Снежок реально слил все свое потустороннее и предстал нам в сиянии скромного обаяния законченного м* печального образа. С Даенерис, в общем, та же херня. И не надо говорить, что она по книгам - юная девочка. Даже самые юные девочки и мальчики в реальности очень быстро становились совсем неюными. Василий Александрович, сын Александра Ярославича Старка Неуского в тринадцать лет водил новгородцев за литовскими апачами - отбивать полон и отнимать добычу. Что характерно - догнал, отбил и отнял. Люди, которые несколько лет воюют, набигают, делают политику и вообще решают - они могут быть подозрительными, параноидальными, просто злобными и мстительными. Но вести себя, как мятущиеся мудаки с богатым внутренним миром они не будут.
"Ой, там из леса идут какие-то! Кто бы это мог быть? Загадка, прямо! Ой, Газпром летит! А мечты-то сбываются!" И все. И п*ц. Три минуты беготни вверх-вниз - и все. Обаятельного метросексуала-фурриё*а изобразили какой-то сыкливой сявкой, который вместо того, чтобы как-то организовать людей хотя бы на нормальный отход, крикнуть, чтобы воронов послали или просто скакали в Винтерфел (старый хрыч Мормонт во время глобального п* это скомандовал, не его вина, что Толстый Сэм малость просрал приказ), только пучит глаза и жалко вопиет: "Бегите! Бегите!" Вы, кстати, заметили, что героев, совершающих геройское по-геройски в последних сезонах и нет практически? А ведь в реальном средневековье, особенно в раннем, люди очень придавали значение всяким позам, острым словечкам в критических ситуациях (иногда даже перед смертью) - и эти слова и позы запоминали и передавали другим людям.
Здесь что-то такое есть? Нету такого. Потому что, типа, тру война - это когда кровь-кишки-говно-распидарасило, кто не в сером - те в коричневом, н*я не разобрать и все мельтешит - все, мол, как в жизни. Не бывает, мол, героизмов, это все х*цы выдумывают, чтобы фемок унизить. Так что, подозреваю, в восьмом сезоне они эту концепцию разовьют - и будет совсем уныло.
И да, чтобы совсем сделать плохо. Че-то я подозреваю, что не будет никаких "Ветров Зимы", не говоря уж о "Снах о Весне". Это просто не нужно в сложившейся ситуации. Через год сереал кончится и о нем забудут. А с ним отпадет и нужда в продолжениях. Эта тягомотина продолжается уже двадцать лет. Люди, которые перлись от первого тома, успели выйти из возраста, когда ждут продолжения, а некоторые даже состарились. А для молодежи, даже нерусской, тут "слишком много букв". Хайп пройдет - а без хайпа никто не станет покупать толстенные книги о чем-то таком, что вроде бы когда-то начиналось, но все уже забыли, кто все эти персонажи и чем они страдают.