SHERWOOD-Таверна

SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Игра престолов" от HBO, 2011 г.

Сообщений 271 страница 300 из 748

271

Сам сериал как жевачка- все тянется и тянется и тянется. Растянули непонятно что непонятно зачем.

0

272

Резчица написал(а):

Ах, ну вот зачем надо было давать ему нести бред и гасить актера?

Тогда уж глобальней: зачем надо было большинству давать нести дичь? У всех случился коллективный пых-пых? Если б ещё и Мартин злоупотребил, боюсь вообразить, что бы получилось.
В общем и целом - третий сезон оказался смотрибельней второго, с условием, что зритель не сравнивает продукт с литературным источником. Поскольку мы, здесь присутствующие, не можем не сравнивать, стало быть, и смотреть ради "просто посмотреть" не можем. Что можем? Посмотреть, чтоб поругать. Посмотреть, чтоб вдохновиться на литературные подвиги. Посмотреть, чтоб ещё раз увидеть, как не надо снимать сериалы по мега-сагам. Посмотреть, чтоб представить себе чужой взгляд на персонажей и события. Эта последняя причина кажется мне наиболее интересной. Каждый из нас представляет себе написанное в саге по-разному. У создателей сериала появилась возможность показать свой незамутнённый интеллектом взгляд. "Клан Сопрано в Средиземье"? Или "Санта-Барбара в Вестеросе". Впрочем, нет. "Санта-Барбара" была целомудренной жвачкой. Некоторые любят погорячее. Итак, что мы имеем? Упрощённый до примитива сюжет. Неясные и зачастую немотивированные поступки + недоумение читавших, из серии "что это было" и "как они из этого выкрутятся".
Также мы имеем неплохих актёров и даже вполне приличную игру, в тех случаях, когда есть что играть и не приходится нести бред, что случается редко.
Последние серии, однако, произвели хорошее впечатление, несмотря на продолжающиеся неясности и вспышки когнитивного диссонанса.

+3

273

Резчица написал(а):

Там нужна регистрация.

Там только по приглашениям. Но ничего, мы уже посмотрели.

Резчица написал(а):

Сам сериал как жевачка- все тянется и тянется и тянется. Растянули непонятно что непонятно зачем.

Ну чтоб все вместить, и свою бурнуф фантазию не забыть. Блин! Надо было делать как "Властелина колец". Но вот, что есть, то есть. Зато там папа Тайвин и сир Джорах.

Bobby написал(а):

вспышки когнитивного диссонанса

А когнитивный диссонанс бывает, если есть мозги. А у кого их нет, у тех и вспышек нету.
Вот у меня вспышка случилась. Сделали он из Шаи как бы хорошую такую. И что дальше? Типа, она на Тириона не наговорит и с папой спать не будет? И зачем? Ее тоже отправят кататься на свинье, или бездарно сольют в какой-нибудь серии следующего сезона, чтоб не отсвечивала и чтоб Тирион больнее обстрадался?

И зачем Джейме вернулся до того, как убили Джоффри, я вас спрашиваю? Вот зачем?
И еще Серсея. Я по инерции продолжаю видеть в ней супер-стерву, а она же в кине другая какая-то. Вот и не знаю, хорошо это или плохо и что с этим делать.
А Джоффри - кретин в медицинском смысле. Папа Тайвин - супер!

И еще мне понравилось, как сыграла  Мэйси Уильямс вот этот момент:
http://s2.uploads.ru/t/q1yNR.jpg

+2

274

А давайте выскажемся по худшей сцене сериала.
У меня
Весь Джейме
Мизинец в борделе
Тайвин и туша

+1

275

Резчица написал(а):

А давайте выскажемся по худшей сцене сериала.

Я не смотрел второй сезон, а первый уже плохо помню, потому выскажусь по третьему.

- все сцены, выдающие себя за батальные. Первое место и премия Дарвина присуждается бою на мосту.
- все сцены с Теоном
- смерть Робба Старка (с точки зрения актёрской игры)
- походы Дейнерис

+2

276

Жуткие сцены!
Гомотрах Ренли с Лорасом!
Недружественная встреча Джейме и Старка с последующим маханием ножиками.
Тупая беседа короля Роберта со Старком про войну.
Теон, когда в пляске бил ногами кого-то. Теон же, трахающий девушку на корабле. Он же в пыточных застенках.
Джейме, убивающий сокамерника кандалами. Джейме и Бриенна на мосту.  :x
Станнис и Мелисандра на берегу, когда он ей в любви признавался.  :x
Квест Брана до двух последних сцен.
Квест ночного дозора почти весь.

А теперь про лучшие сцены.

Весь Джоффри! Мальчишка умница!
Папа Тайвин и Джоффри, папа Тайвин и Тирион.
Рамси Болтон, он просто прелесть!
Красная свадьба, особенно Кейтлин.

+2

277

Объявили Оберина - чилийский актер Педро Паскаль (Pedro Pascal).. Ну что скажет жюри?
http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2013/06/pedro-pascal-02-352x510.jpg

Педро с конца 90-х снимается в американских сериалах и играет в театре, на первых ролях не был, и относительно крупные роли получил лишь в идущих сейчас сериалах Graceland и Red Widow и недавнем The Good Wife. На нескольких фотографиях из представленных ниже, он запечатлен в роли полковника Веракруза в телефильме «Черная метка: Падение Сэма Экса».
Кажется можно рвать на себе волосы.

Отредактировано Резчица (29-06-2013 08:41:33)

0

278

Резчица написал(а):

Объявили Оберина - чилийский актер Педро Паскаль (Pedro Pascal).. Ну что скажет жюри?

На мордочку - абсолютно никакой.

+1

279

Вот и я о том же.

0

280

Резчица написал(а):

Вот и я о том же.

После трёх сезонов шедевральной лажи под названием "Игра престолов", ждать, что постановщики сделают интересного Оберина - по меньшей мере наивно.

+1

281

Oksi написал(а):

После трёх сезонов шедевральной лажи под названием "Игра престолов", ждать, что постановщики сделают интересного Оберина - по меньшей мере наивно.

Знаю. Но все равно это так грустно. [взломанный сайт] Мы дожили до исторического события- великий текст втоптали в грязь и получили популярность.

Отредактировано Резчица (29-06-2013 15:46:30)

0

282

Резчица написал(а):

Объявили Оберина - чилийский актер Педро Паскаль

Бу! Обещали Пьюрфоя! Я протестую!  [взломанный сайт]

+1

283

milka написал(а):

Бу! Обещали Пьюрфоя!

Пьюрфой с его телесами (особенно, в последние годы) - тоже совсем не Оберин.  :D
Бездарность менеджеров по кастингу ИП достойна быть занесённой в книгу рекордов Гиннеса.

+1

284

Oksi написал(а):

Пьюрфой с его телесами (особенно, в последние годы) - тоже совсем не Оберин. 

Для меня он всегда останется Марком Антонием. Я не фанатка Пьюрфоя, не знаю, как он сейчас выглядит, но он же все равно лучше, чем вот этот Педро, где много диких обезьян.
Ладно, ничего не поделаешь. Посыплю голову пеплом и пойду любоваться Макфайденом. Из него бы тоже Оберин не получился, глаза слишком добрые.

+1

285

Прочла в МИре Фантастики

Именно непредсказуемыми сюжетами, неоднозначными персонажами и серьёзными морально-этическими проблемами подкупили нас два главных сериала десятилетия — «Остаться в живых» и «Игра престолов». Причём последняя ещё и задала такую же высокую планку для телеэкранизаций фэнтези, какую в кино установил «Властелин Колец».

Где, где там все это? [взломанный сайт]

0

286

и «Игра престолов». Причём последняя ещё и задала такую же высокую планку для телеэкранизаций фэнтези, какую в кино установил «Властелин Колец».

Возможно, автор спича курил одну и ту же траву с постановщиками ИП.  :rolleyes:

+1

287

Вы сильно неправы, вот что я вам скажу. Потому что для того большинства, которое или не читало книги, или читало, но не фанатеет, сериал действительно крут. Ну не знают они, какими должны быть герои, а тут вот, да все так закручено, да такого в сериалах еще не было, потому что такого заумного Мартина не экранизировали никогда. И еще там сиськи в количестве, и вообще все такое ух. И есть же в сериале хорошее, хоть его и мало. Но оно есть. Вот Джоффри какой замечательный мерзавец, например.

0

288

milka написал(а):

Потому что для того большинства, которое или не читало книги, или читало, но не фанатеет, сериал действительно крут. Ну не знают они, какими должны быть герои, а тут вот, да все так закручено, да такого в сериалах еще не было, потому что такого заумного Мартина не экранизировали никогда. И еще там сиськи в количестве, и вообще все такое ух. И есть же в сериале хорошее, хоть его и мало. Но оно есть.

Вот это мне и непонятно- ну от чего там сходить с ума? Все, что было хорошего у Мартина НВО уничтожило. Вот я понимаю Торчвуд есть за что любить. А здесь? Как экранизация книги- провалилось и как само по себе произведение не удалось. Актеры деревянные, сценарий никакой, декорации и костюмы ужасны.

Отредактировано Резчица (09-12-2013 20:58:22)

0

289

milka написал(а):

Потому что для того большинства, которое или не читало книги, или читало, но не фанатеет, сериал действительно крут.

Чем? Ну чем, скажите мне кто-нибудь!!! [взломанный сайт]  До того, как писать ПЛиО, Мартин несколько лет проработал в Голливуде сценаристом. На довольно известных проектах. Он - один из самых сильных визуалов в литературе! При чтении саги всё видно в красках, точно, подробно, с выражениями лиц и рюшечками на костюмах! Для книг - это огромная редкость. Я просто тащилась от этого. собственно, единственное, что требовалось от постановщиков - буквально перенести текст на экран. В случае ПЛиО это ОЧЕНЬ легко! Но вместо потрясающего видеоряда на экране - совершенное убожество, тусклое и скучное. Мне многие из знакомых в
недоумении говорили: "Как это можно смотреть?  Там же ничего не разберёшь, если не читал сагу?!"
Зато в книжном недавно слышу в очереди (девица порывается купить том "Игры престолов"): "Это написано по сериалу, который гораздо лучше. Он такой классный!" Я тихо выпала в осадок. Потому что не понимаю (и теперь уже, учитывая возраст) никогда не пойму, как бездарное убожество может быть крутым, классным, интересным и т.д.  :x

+1

290

Резчица написал(а):

Все, что было хорошего у Мартина НВО уничтожило.

Так те, кто не читал, они же не знают, что было хорошего и что уничтожили. Им вот это, что на экране, нравится.

Резчица написал(а):

Как экранизация книги- провалилось и как само по себе произведение не удалось.

Как само по себе как раз удалось. Тамошний Джейме, между прочим, он не мартиновский ни разу, но зато именно такой, другой характер наш возлюбленный Коля создал ничего так. Но только он совсем-совсем другой, и от этого некомфортно. И смахивает он на прынца из Шрека, а не на того, кого Мартин написал.
Мне очень мешает, что нет последовательности в изменении характеров героев. Для читавших получается полная фигня. А те, кто не читали, очень даже проникаются. Вот правильно Марион говорит, если Игру престолов сравнивать с темь дерьмом, которое крутят по тем же российским каналам, так это же шедевр получается. Я тут иногда смотрю эти вот сериалы, приходится, когда хожу к родителям. Это же кошмар и ужас! По нашему девятому каналу (это русскоязычный израильский канал) крутят всяких докторов Тырс и всякое другое тупое и ужасное. Так конечно, если тебя таким кормят, Игра престолов райской прелестью покажется.

Oksi написал(а):

собственно, единственное, что требовалось от постановщиков - буквально перенести текст на экран.

Так нельзя же буквально, не получается! И там же Мартин участвует во всем этом. Значит, одобряет. Или нет? Или ему так хотелось экранизировать, что уже стало все равно? Ну как-то  это несолидно для такого дяди.

Oksi написал(а):

никогда не пойму, как бездарное убожество может быть крутым, классным, интересным и т.д.

Так оно и не является крутым и классным. Оно по сравнению с другим, еще большим убожеством, таким только кажется.

Вот если бы Джейме играл тот же Пол Уокер, был бы сейчас жив, вообще. И он больше похож на Джейме из книжки, чем, извините, деревянный Коля.

Короче, я буду смотреть следующий сезон и комментить.

+1

291

milka написал(а):

Короче, я буду смотреть следующий сезон и комментить.

Я тоже. Взгреем всех как следует! [взломанный сайт]

+1

292

Резчица написал(а):

Я тоже. Взгреем всех как следует!

[взломанный сайт]  Ура! Будем про них писать всю голую правду! Пусть боятся!  https://forumupload.ru/uploads/0000/09/8a/193848-3.gif

+1

293

milka написал(а):

Тамошний Джейме, между прочим, он не мартиновский ни разу

Именно! Мне не интересны какие-то левые "джейме". Джейме вообще только один - тот, который у Мартина. Остальное - бездарный бред.  :angry:

+1

294

Oksi написал(а):

собственно, единственное, что требовалось от постановщиков - буквально перенести текст на экран.

Дело в том, что кино и литература пользуются разными языками, разными средствами художественной выразительности. Поэтому буквально перенести на экран написанное нельзя. Получится ерунда. Только кажется, что это просто. При чтении книги и просмотре картин или фильмов мозг работает по-разному.

Кино как художественная археология

В тот период, когда кинематограф делал лишь первые шаги, он в поисках действительности и методов ее отражения обращался, что вполне естественно, к другим знаковым системам (в частности, к живописи). Использование методов исторической реконструкции, ассимилированных кино из академической живописи, опиралось на престиж науки, и прежде всего археологии и истории.

Известную роль здесь сыграл некий тропизм, обращавший кино как детище науки к любой форме проявления научного духа (ср. необычайно раннее развитие научного кино и его высокий престиж), хотя часто и понимаемого совершенно в мифологическом ключе.

Установка на художественную археологию как метод отражения действительности в первые годы кинематографа стимулировала интерес к излюбленным сюжетам и темам археологической науки — Ветхо- и Новозаветным, а также античным (пеплумы). В этих сюжетах акцент делался на достоверность деталей, их интерпретации, научную достоверность реконструкций, подчеркивавшихся объективизмом кинематографической оптики. Фильмы подобных жанров отражали одну из попыток создать реалистический кинематограф, опирающийся на живописную традицию.

В процессе формирования собственного киноязыка знаковая система живописи вошла в противоречие с возникающей системой киновыражения. Становление монтажной структуры, в частности, привело к своеобразному «отстранению» археологического кинематографа, чей язык стал восприниматься как чужеродный, живописный, фильмы стали выглядеть копиями картин, в силу чего реалистический престиж живописных реконструкций резко упал. По-видимому, развитие собственного киноязыка, скомпрометировавшее киноархеологию как метод, отчасти привело и к падению престижа исторического академизма в живописи, постепенно превратившегося в глазах зрителей в нестерпимую фальшь. Отголоски той трансформации художественных систем, которую пережил кинематограф в десятые годы, дают о себе знать и сегодня. Так, очевидно, что до настоящего времени большинство фильмов о древней истории (вне зависимости от их археологической достоверности) почти неизбежно несут на себе печать псевдоисторизма. Таким образом, смена художественной системы сопровождалась полярным изменением отношения к статусу целого киножанра с точки зрения его отношения к действительности, его реалистичности. Это явление позволяет высказать предположение о том, что смена языковых парадигм кинематографа отчасти осуществляется через жанровые структуры, принимающие на себя основную тяжесть в разработке определенной продуктивной поэтики. Сыграв свою решающую роль, тот или иной жанр откладывается в кинорепертуаре с напластованием реликтовых элементов времен его героической эпохи. К числу таких продуктивных по отношению к поэтике кино, но «отработанных» жанров следует отнести: фильмы-погони, комические, вестерн и пеплум, сыгравший фундаментальную роль на отрезке археологического кино.
Ссылка

Всё это многословие отнюдь не преследует цель доказать, что обсуждаемый сериал является шедевром и мы должны им восхищаться. Я от него, от сериала, не в восторге. Многие сцены можно было перевести на язык кино намного грамотней.
Что же касается внешности актёров, здесь тоже видна недоработка. Если автор подчёркивает, и не раз, что Бриенна уродлива и мужеподобна, а Джейме красив как бог войны, стало быть, эти характеристики важны для формирования образа и для его понимания. Также, как важна особенная внешность Тириона. В его случае мы получаем прямое попадание в образ и отличного актёра. В других случаях - волнами. Кто-то вроде подходит, кто-то не подходит совершенно. Как и со сценами, которые либо переносятся практически без изменений, либо перекраиваются по неясно каким мотивам, либо вообще появляются ниоткуда. Нет последовательности, от того и впечатление от сериала тоже скачет.

+3

295

Bobby написал(а):

Дело в том, что кино и литература пользуются разными языками, разными средствами художественной выразительности. Поэтому буквально перенести на экран написанное нельзя.

В общем случае я согласна. Конкретно в случае ПЛиО - нет. Это фактически готовый сценарий. У персонажей Мартина практически нет рефлексий, как у Стюартовского Мерлина, к примеру. В саге - сплошной акшн, в настоящем времени и флэшбеки.

+2

296

Oksi написал(а):

Именно! Мне не интересны какие-то левые "джейме". Джейме вообще только один - тот, который у Мартина. Остальное - бездарный бред.

Ну вот почему сразу бред? Ну да, то, что в сериале - бред. И даже бездарный, наверное. Но теоретически возможно сыграть Джейме иначе, типа, свое актерское прочтение, чттоб это не было бредом. И я очень жалею, что в сериале не тот Джейме, который у Мартина, а какой-то левый Колька с водокачки. И я бы тоже сильно злилась, если бы моего любимого героя превратили в Костер-Вальдау. И я вообще злюсь, что сериал получился вот такой, а не такой, каким мог бы стать.

Bobby написал(а):

Нет последовательности, от того и впечатление от сериала тоже скачет.

Наверное, это самая главная проблема. У них получился компот из овощей и суп из фруктов. Беее.

+1

297

Я тут вспомнил старую идею о том, что качество книги или произведения вообще, определяется качеством злодея. Правда, в нашем случае, злодеев много, на любой вкус. :) Так с этой точки зрения - сериал очень хороший и годный. Смотрите:
Джоффри - такой мерзавец, которого хочется удавить на месте. Глисон сыграл блестяще!
Папа Тайвин. Несмотря на всю его "некнижность" - вполне цельный образ. Сильная личность.
Мизинец очень хорош.
Пёс вполне убедителен.
Болтоны... нет, не так. БОЛТОНЫ же!!!
И так далее.

+1

298

Хм. Тайвин слит, Мизинец слит. Пес тоже испорчен. Все трое выглядят извращенцами. Болтоны и Джоффри остались книжными потому что изначально извращенцы.

0

299

По-моему Тайвин с мизинцем зело хороши, а вот Пёс похож на грустного сенбернара. Но Клиган-то не сенбернар!  Там явно другая порода!

0

300

По традиции итоги года подводят и пираты. «Игра престолов» второй год подряд держит звание самого скачиваемого сериала в мире. Финальную серию третьего сезона скачали 5,9 миллиона раз, причем большая часть загрузок пришлась на первую неделю после показа серии в июне.

В 2012-м сериал по мотивам романов Джорджа Р. Р. Мартина занимал первое место, но количество загрузок было поменьше (4,2 миллиона). По данным сайта TorrentFreak, ежегодно сообщающего статистику объемов пиратского контента, финал «Игры престолов» поставил новый рекорд. В первые часы после релиза нелегальной копии серии 171 572 человека раздавали один и тот же торрент-файл.

Пиратят «Игру престолов» по всему миру. Максимальную активность в этом году проявили, как ни странно, пользователи из Австралии. На втором месте Америка, затем Канада, а замыкает четверку лидеров Великобритания.

+2