SHERWOOD-Таверна

SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Литература » В гостях у Книжного Червя


В гостях у Книжного Червя

Сообщений 271 страница 300 из 489

271

Вот бы почитать рецензию на книгу Александра Мазина Дракон Конго.

0

272

Резчица написал(а):

Вот бы почитать рецензию на книгу Александра Мазина Дракон Конго.

А без рецензий ты книги не читаешь принципиально?  :D
Помнится, было дело, я писала сравнение любимых персонажей: Эрд Асенар & Гай Гизборн (РоС). Это не рецензия, конечно. Но, может, пригодится.  ;)

27-е ПРАВИЛО МАНГХЭЛ-СЁРК (часть I)

27-е ПРАВИЛО МАНГХЭЛ-СЁРК (часть II)

Отредактировано Oksi (08-06-2013 19:42:33)

+1

273

На прошлой неделе я узнала, что израильская литература не умерла. До этого думала, что все очень-очень плохо. Да, конечно, есть классики, но все, что пишется и печатается в последнее время, совершенно ужасно и кошмарно. Но оказалось, что не все так плохо.
Этгар Керет пишет прекрасно! На иврите его рассказы - просто восторг. Но и в переводе на русский они хороши, поэтому я решила порекомендовать почитать. Есть в его стиле что-то от Кишона, но он не копирует, у него свой собственный стиль, современный и очень хороший.
В общем, рассказы можно почитать здесь.

+3

274

Вышла из печати (я уже купил, теперь, не торопясь, читаю) переведённая на русский язык книга Ричарда Докинза "Капеллан дьявола. Размышления о надежде, лжи, науке и любви"

Акула плавает лучше человека, гепард лучше бегает, стриж лучше его летает, а капуцин — лазает. Слон сильнее человека, а секвойя ― долговечнее. Однако, напоминает автор книг «Эгоистичный ген» и «Бог как иллюзия» ― у нас есть нечто гораздо более ценное: понимание естественного отбора и отвращение к его плодам, дар предвидения и разум, способный проникнуть в суть вещей и охватить все мироздание.

В своих эссе о науке, религии и здравомыслии знаменитый натуралист и философ призывает читателя оставить иллюзии и видеть чудеса в том, что являет нам сама реальность.

В качестве заглавия книги использована фраза Чарльза Дарвина из письма к своему другу Гукеру:

"Что за книгу мог бы написать капеллан дьявола о топорных, расточительных, неуклюжих, низких и ужасно жестоких делах природы!"

Сам Докинз охарактеризовал свою книгу в предисловии следующим образом:

Эта книга — мое личное избранное
из числа статей и лекций, выступлений и размышле-
ний, рецензий на книги и предисловий к ним, пане-
гириков и некрологов, которые я опубликовал (или,
в некоторых случаях, не опубликовал) за последние
двадцать пять лет. Они посвящены многим проблемам: поднимае-
мым дарвинизмом и в целом наукой, связанным с моралью, рели-
гией, образованием, правосудием, памятью об умерших, Африкой,
историей науки, просто личным вопросам. Покойный Карл Саган
назвал бы это любовными посланиями к науке и рационализму.

Хотя я готов признать, что в моих текстах иногда встречаются
вспышки (вполне оправданного) раздражения, мне приятно созна-
вать, что по большей части я писал в позитивном ключе, кое-где даже
с юмором. Там же, где я не мог сдержать эмоции, для этого имелось
достаточно причин. Когда я давал волю гневу, я надеюсь, что умел
его сдерживать. Когда говорил о грустном, надеюсь, что не доходил
до отчаяния. Но в основном наука служит для меня источником
живой радости, и я надеюсь, что это заметно по моей книге.

+1

275

Выходит в свет продолжение истории Бриджит Джонс, которая остается вдовой с 2 детьми

Британская писательница Хелен Филдинг, создательница романа-бестселлера "Дневник Бриджит Джонс", сообщила в интервью журналу Тhe Sunday Times , что написала продолжение этой истории и раскрыла ключевые моменты в судьбах полюбившихся читателям героев – Бриджит Джонс и Марка Дарси.

Напомним, что по этому роману было снято два фильма-блокбастера, "Дневник Бриджит Джонс" и "Грани разумного", где в главных ролях снимались звезды Голливуда Рене Зеллвейгер и Колин Фирт. Его героиня – типичная жительница Лондона 90-х годов прошлого века. Ей уже за 30, она много курит, обеспокоена излишками веса и отчаянно ищет спутника жизни.

В новой книге, которая называется Mad About The Boy, рассказывается о том, что Бриджит и Марк поженились, а затем Дарси умер, оставив вдову и двух детей.

Этот роман был назван в числе 10 книг, которые определили литературный облик XX века – наряду с "1984" Джорджа Оруэлла и дневником Анны Франк.

Критики полагают, что "Дневник Бриджит Джонс" является своеобразной интерпретацией знаменитого романа Джейн Остин "Гордость и предубеждения". Так же, как и героиня Остин, Джонс разрывается между двумя мужчинами – застенчивым, но честным Марком Дарси, и хамоватым, но чрезвычайно обаятельным ловеласом Дэниэлом Кливером. В новой книге у 50-летней Бриджит, называемой в статье "охотницей за молодыми мужчинами", завязываются отношения с 30-летним парнем по имени Рокстер, с которым она познакомилась на страницах Twitter спустя пять лет после смерти Марка Дарси. Mad About The Boy появится на прилавках магазинов 10 октября этого года.

Хелен Филдинг всегда отрицала, что это произведение является отчасти автобиографическим, однако известно, что она сама – 55-летняя мать двух детей, которых родила от своего босса Кевина Керрана в 2009 году и воспитывает их самостоятельно.
http://www.newsru.co.il/rest/29sep2013/brigitt456.html

0

276

Мария Мирабелла написал(а):

Напомним, что по этому роману было снято два фильма-блокбастера, "Дневник Бриджит Джонс" и "Грани разумного"

  Я не смогла осилить ни сам роман, ни даже фильмы. А уж продолжение этого приснится только в страшном сне.  :D

+2

277

Любителям Пратчетта и Стражи - Шмяк! - ноябрь

0

278

Мария Мирабелла написал(а):

Этот роман был назван в числе 10 книг, которые определили литературный облик XX века – наряду с "1984" Джорджа Оруэлла и дневником Анны Франк.

А вам не страшно от такого облика? Анна Франк и Бриджит Джонс в одном лике! Спасайся, кто может!
Я читала этот дневник, и даже фильм смотрела. Так, на один раз под настроение, под дурацкое. Страшно далека эта Бриджит с ее раздутыми проблемами от меня. И еще дальше от Анны Франк и от Оруэла. Как вообще это можно ставить в один ряд? только потому, что в двадцатом веке написано?

+2

279

http://ic.pics.livejournal.com/denis_gordeev/23985546/105975/105975_640.jpgТри мушкетера с иллюстрациями.

+5

280

Резчица написал(а):

Три мушкетера с иллюстрациями.

Я видела это издание. Оформлено очень красиво, иллюстрации Дениса Гордеева прекрасны, но всё испортили ужасно мелким шрифтом.  :( Читать трудно, а платить такие деньги за обложку и иллюстрации меня жаба придавила.

Отредактировано Oksi (14-12-2013 11:46:21)

+1

281

Совершенно случайно (впрочем, как часто бывает) наткнулась на эту книгу и… просто «провалилась» в нее…  не могла оторваться.
Читается легко… читать тяжело,… потом не могла уснуть полночи… Страшно, но прочесть стоит (ИМХО).

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/ba193/02be4679d7.jpg

ПРЕДИСЛОВИЕ К ДНЕВНИКУ ПОЛИНЫ

Ее словно вбросило к нам из другой вселенной.
  Взрывной волной на излете протащило в новый миллениум из  законченного очага хаоса.
  Чечня. 2000 г.
  Там девятилетняя девочка, оказавшаяся в мире, переделывающем живые человеческие тела в легкие пепельные коконы, училась вдыхать металлический запах смерти, на выдохе превращая в слова — что? Жизнь? Нет — ее на глазах истлевающую оболочку.
Примо Леви сказал как-то, что свидетельствовать опыт лагеря уничтожения может только тот, кто прошел его до конца, и именно поэтому так мало текстов, внятно описывающих происходящее там.
  То же самое с опытом жизни в «горячей точке». Его трудно, почти невозможно передать тому, кто не обладает навыками движения в деформированном пространстве и времени.
  И это не только о поисках пищи и воды под обстрелом, о странных снах в промороженной, без стекол и отопления квартире, но и об опыте выживания не тела, но сознания, в торопливой записи происходящего ищущего гарантию самосохранения.
  Между листком в общей тетрадке и взглядом происходит молчаливый диалог: «Ты есть, пока я есть. А значит, записанное в тебе, не вырубить топором войны. Я жива, если эти буквы написаны — живы».
(c)
Прочесть можно тут: http://www.proza.ru/2012/04/29/913
Или скачать/прочесть тут: http://flibusta.net/b/338319

+3

282

Лучший отзыв о Робин Хобб и ее цикле Королевский убийца

И этот цикл, говорит нам аннотация, принес автору мировую известность

Тогда наш мир населен одними мазохистами и катится в пропасть! Как может подобное нравиться нормальному читателю? Неужели он не видит грубой небрежности в описаниях мира?

Вот скажите себе, вы можете представить эти городки, здания, корабли? Мира попросту нет, вместо него наброски, выполненные неумелой рукой. Людей попросту нет — вас пытаются обмануть, выпячивая ходульные схемы, от которых буквально тошнит, ибо они не мыслят категориями обычных людей средневековья.

Ложь начинается с названия: слово «убийца», которое навязчиво втыкается вам в уши, не имеет практического отношения к личности ГГ — добрейшего и честнейшего праведника. Он был бы невыразимо скучен, и только определение его «убийцей» подогревает вялый читательский интерес к его персоне. «Королевский убийца» — ах, как грозно звучит! На самом же деле до смерти старого короля он убивает лишь «перекованных» (создания более всего напоминают зомби из фильмов с Милой Йовович) и безликих и безымянных врагов с таких же нелепых красных пиратских кораблей.

Непредвзятый читатель согласится со мной, что для определения «убийцей» человеку следует совершать несколько другие поступки.

И об одном таком настоящем убийстве мы узнаем от наставника ГГ, старика, которые многие годы убивал ради короля! Это убийство некоего герцога, вина которого состояла в том, что он обрюхатил и скверно обращался с некоей девицей Нет, конечно, с девицами надо обращаться ласковее, но вот так вот, по мнению Хобб следует вершить правосудие в королевстве? Больше не было никаких проблем в управлении? Короли этой страны даже не удосужились построить флот, который бы защищал берег от ЕДИНСТВЕННОГО внешнего врага, нападающего только морем! — вот каков их административный гений. Заболеть от печали узнав о беременной девушке — это мы с радостью. А продумать флот, береговую охрану, коммуникации, логистику морской войны — куда нам такое... Поэтому нет ничего удивительного, что благородным и замечательным людям, которые составляют почти 90% героев цикла, жизнь портит ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ злодей. Подумайте об этом, прежде чем читать. Один избалованный, не слишком сильный и не семи пядей во лбу злодей устраивает бесчисленные бедствия, страдания, разрушения и развал королевства.

Злодей захватил в свои изнеженные руки торговые и финансовые потоки страны, обзавелся кучей шпионов, доносчиков и предателей, которых внедрил в окружение мудрых и добрых героев цикла, чтобы они посильнее страдали, чтобы лить на читателя описания всех этих дурацких выдуманных проблем и переживаний в течение трех книг...

Сколько благородства, мужества и целомудрия требуется от ГГ, чтобы вынести кошмар своего унизительного положения внука короля! Вы наверное помните остроумную фразу о том, что для оптимиста стакан всегда наполовину полон, а для пессимиста наполовину пуст. Так вот — для ГГ даже полный стакан всегда пуст! Он постоянно «впадает в отчаяние», «Испуганный мальчик внутри него дрожит», «ужас и отчаяние охватывает его», «грубокая беспросветная грусть поселяется в нем» и все всегда в таком роде. Это сопливое нытье выдается нам за тонкую психологию и проницательность, автор строит на этом свою репутацию знатока человеческих душ!

Ее знания о душах, полагаю, простираются не далее лекций о равенстве полов, прочитанных каким-нибудь психоаналитиком в клубе феминисток ее округа.

В ее мире хорошие герои не спят более, чем с одной женщиной ЗА ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ, а пятидесятилетний человек, бросивший мельком фразу, что собирается к женщине, потом смущается, краснеет и унизительно объясняет, что просто идет «помочь», и что «ничего такого там не будет», чтобы, не дай бог, не подумали о нем, что он способен испытать «возмутительное плотское чувство».

Кстати, о богах: пантеон вроде бы средневекового мирка вообще не прописан, и мы так и не понимаем, какой смысл звучит в непонятных суевериях и упоминаниях богов и священников при том, что нет ни описания богов, ни храмов, ни храмовых служб... Точно такая же небрежность и бессмыслица практически во всех деталях, за исключением подробных описаний животных...

Вот вам пример: едва оправившийся от очередного недомогания (описание недомоганий в цикле Хобб на первейшем месте), ГГ идет зачем-то по снегу и ветру в город, наполненный беженцами и людьми, которые хотят служить в королевском войске. Там он случайно видит волка в клетке, и, конечно же, спасает зверя от злого торговца живностью. Поступок совершенно нелогичный, но понятно, что этот волк будет важен в продолжении. Но куда деть волка, если взять его в королевский замок нельзя? И ГГ помещает зверя в «заброшенный дом неподалеку», куда носит ему месяцами кости и мясо с кухни

Вы можете представить себе такой дом прямо в сердце королевства, в наводненных людьми окрестностях замка, куда ГГ прохаживается с мешками мяса, каждый раз ускользая от бдительных шпионов, от мальчишек, от собак, которых полно в замке и которые почему-то ни разу не учуяли хищника?

Вот таков уровень достоверности всех событий в цикле, вызывающем восторги у некоторых читателей.

Я бы не рекомендовал к прочтению этого автора. Хотите знать страдания одинокого ребенка — об этом стократно лучше пишет Франсуаза Саган. Хотите хороший цикл в жанре фэнтези — читайте Мартина и Сапковского...

+2

283

Нашла какое-то продолжение изумрудного Города. От Сергея Сухинова
http://fantlab.ru/work193021
Кто читал? Как оно?

Отредактировано Резчица (03-06-2014 16:33:07)

0

284

У Терри Пртачетта перевели последний роман из цикла про Сэма Ваймса.
http://fantlab.ru/work214902

ОЧень рекомендую почитать.

+1

285

Кхе. Не прошло и года, как говорится, и я решил узнать, чем привлекает читателей испанский писатель Артуро Перес-Реверте. И... не узнал. То есть, не понял. Похоже, проблема в переводе, но утверждать не могу. Я прочёл две книги: "Фламандская доска" и "Клуб Дюма". Оба романа привлекли идеей, задумкой, то бишь, но реализация разочаровала. Херн его знает, может быть, я просто ждал большего. Возникло ощущение, что автор придумал отличный сюжет, но не справился с поставленной задачей. К примеру, идея с клубом любителей Дюма - отличная. Очень богатая, даёт неограниченное практически поле для фантазии, для хитрослетений, сюжетных поворотов. Но не разворачивается так, как могла бы. По мне, скомкано и неубедительно, увы.
При этом персонажи  вполне живые в обоих прочитанных романах, и, дай автор им волю, показали бы себя, но автор им не позволил.

+3

286

Bobby написал(а):

Я прочёл две книги: "Фламандская доска" и "Клуб Дюма".

Восторги по поводу "Клуба Дюма" для меня тоже остаются большой загадкой. До сих пор.  :)  А "Фламандская доска" откровенно нудная. На мой взгляд. Я очень люблю этого автора. За совершенно другие книги. "Тайный меридиан", "Королева юга", "Мыс Трафальгар". "Кожа для барабана" тоже понравилась, как ни странно. Хотя многие говорят, что она скучная. Из новых - "Танго старой гвардии" очень достойно. Да, и эссе у него потрясающие ("С намерением оскорбить", "Корсарский патент", "Живым не возьмёте")!  [взломанный сайт]   :love:
Bobby, попробуй почитать "Учитель фехтования" или "Капитан Алатристе" (там 6 романов). Почему-то кажется, что тебе должно понравиться.  ;) Хотя возможно, я ошибаюсь.

Отредактировано Oksi (14-09-2014 12:59:00)

+1

287

Oksi, я почитаю то, что ты рекомендуешь. Начну, пожалуй, с  "Капитана Алатристе".
Меня радует, что я не одинок в своей оценке "Клуба Дюма" и "Фламандской доски".

0

288

Bobby написал(а):

Меня радует, что я не одинок в своей оценке "Клуба Дюма" и "Фламандской доски".

Как я понимаю, мне очень повезло.  :) Начинала я с "Кожи для барабана" и "Королевы юга". "Клуб Дюма" читала самым-самым последним, когда уже был прочитан весь Перес-Реверте, до которого смогла дотянуться. Поэтому испортить впечатление он уже не мог. "Фламандская доска" доска на автопилоте прочиталась между "Корсарским патентом" и "Кавалером в жёлтом колете", и большого урона восприятию тоже не принесла.
А вот читать и вместе, наверное очень тяжко. Сочувствую.  :(

0

289

http://7kingdoms.ru/2013/grrm-book-recomendations/

Какие книги советует Джордж Мартин.

+1

290

Сегодня умер Терри Пратчетт.

+1

291

С читаю неизвестную мне раньше книгу - ответ Пушкина на "Путешествие из Петербурга в Москву" Радищева. Радищева читала в школе, потом перечитывала по случаю попадания в те места, которым посвящены главы его книги. Его, так скажем, мораль, нравственность и порядочность всегда вызывали сомнения. Поносил ли он купеческое семейство, гостем которого был, или распинался ли о крестьянской избе, все это вызывало, хм-м-м.., некоторое недоверие.

Читаю Пушкина с удовольствием и советую интересующимся.
"Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак ужасной бедности."

http://www.flibusta.net/b/361134

+3

292

LinLis написал(а):

читаю неизвестную мне раньше книгу - ответ Пушкина на "Путешествие из Петербурга в Москву" Радищева

Спасибо! Я и не знал, что у Пушкина такое есть.

LinLis написал(а):

Его, так скажем, мораль, нравственность и порядочность всегда вызывали сомнения. Поносил ли он купеческое семейство, гостем которого был, или распинался ли о крестьянской избе, все это вызывало, хм-м-м.., некоторое недоверие.

Я вот этих эпизодов не помню. Но уверен, что по уровню морального убожества эпизод, когда Кюстин искал могилу Ивана VI, оставляет всего Радищева за флагом.

0

293

Клаус Штертебеккер написал(а):

Спасибо! Я и не знал, что у Пушкина такое есть.

Так мы все не знали :) Ибо Радищев - это наше много. Как все, поносившие, в том или ином виде, Россию до исторического материализьма :)
Конечно, незаконченное произведение у Пушкина, но выдал он там Радищеву сильно. Жалко, что не закончил :)
Просто я еще в школе страдала чтением оригиналов. После чего создавалось ощущение, что учителя читали только "критинские анализы в кратком пересказе и переводе для хомячков", включая авторов учебника. Такое было с Радищевым, с Томмазо Кампанелла, с Томасом Мором... За что регулярно ловила пары и всякие прочие школьные радости, вроде замечаний в дневнике. "Нахамила учительнице истории", "Препиралась с учителем" - знаешь такое?
Возвращаясь к Радищеву. Мне вообще в последнее время кажется, что самая большая гадость, которую мы словили за советское время - это как раз идея того, что все всегда в России было плохо, гордится нечем, только по одной корове, злые мракобесы, в руководстве - дебилы и распутники, в исполнителях - власть тьмы и алкоголики. Сбоку еще прыгают рясоносные торговцы опиумом для народа, под ногами грязь, в головах - аналогично. Для разнообразия встречаются нищие и Салтычихи.
А теперь мы спрашиваем, кто спер наш патриотизм. Сначала надо куда-то деть идею вселенского покаяния за что-нибудь, не важно, за что.

+1

294

Клаус Штертебеккер написал(а):

Спасибо! Я и не знал, что у Пушкина такое есть.

А я вот знала, но дочитать почему-то так и не дошла. Пушкин не попал в ряд читаемых мною потомно. :(

Клаус Штертебеккер написал(а):

морального убожества эпизод, когда Кюстин искал могилу Ивана VI

Вот же ж надо же: со школьных времён из моей головы выветрилась как минимум половина... И даже не знаю, нужно ли это освежать.

0

295

LinLis написал(а):

с Томмазо Кампанелла

Бррррр! :)

LinLis написал(а):

"Нахамила учительнице истории", "Препиралась с учителем" - знаешь такое?

Припоминаю. :) Но обычно мне везло больше. До сих пор помню, как я на литературе объяснял, что "Поднятая целина" есть лютый пасквиль на Советскую власть, а учительница предпринимала титанические усилия, чтобы не захохотать в голос. Но уроки я обычно просто прогуливал. Чего там делать? :)

LinLis написал(а):

Мне вообще в последнее время кажется, что самая большая гадость, которую мы словили за советское время - это как раз идея того, что все всегда в России было плохо, гордится нечем, только по одной корове, злые мракобесы, в руководстве - дебилы и распутники, в исполнителях - власть тьмы и алкоголики. Сбоку еще прыгают рясоносные торговцы опиумом для народа, под ногами грязь, в головах - аналогично. Для разнообразия встречаются нищие и Салтычихи.

Из советской пропаганды мы вообще много всякого мозгового слизня вынесли. :(
А про дореволюционную Россию - сколько-нибудь трезвой общепринятой точки зрения не будет ещё лет полтораста. Слишком оно на политику завязано, слишком велик риск увалиться в ту или иную крайность за простым решением.

LinLis написал(а):

Сначала надо куда-то деть идею вселенского покаяния за что-нибудь, не важно, за что.

Самое обидное, что любители "про покаяние", как правило, не могут толком аргументировть свою точку зрения.

Княгиня написал(а):

Пушкин не попал в ряд читаемых мною потомно.

У меня попал - но томов было всего 3. :)

Княгиня написал(а):

И даже не знаю, нужно ли это освежать.

Ну, если тебе из чисто энтомологического интереса не любопытно, как рафинированный маркиз ведёт себя, что патентованный гопник (то есть, не только давит на человека и подставляет его, но и злится, что тот почему-то против), то не стоит. :)

+2

296

Клаус Штертебеккер написал(а):

рафинированный маркиз ведёт себя, что патентованный гопник

Шикарно! Литературоведы рыдают от зависти по поводу такой исчерпывающей характеристики!

Вот думаю, что регулярно появляются некие люди, которые сообщают: "Как все ужасно в России, просто жить невозможно!" И никак невозможно добиться от них, чтобы они уже наконец в России не жили.
В определенные моменты (примерно раз в 100 лет) некоторое количество (всегда целая компания, чтобы поддержать друг друга) таких людей пробирается в литературу и начинает излагать свою мысль на бумаге. Вот из таких людей в литературе как раз Радищев и де Кюстин. Ну, еще можно вспомнить товарищей из 20 века ;)

Отредактировано LinLis (30-03-2015 15:34:59)

+1

297

LinLis написал(а):

Шикарно! Литературоведы рыдают от зависти по поводу такой исчерпывающей характеристики!

http://forumupload.ru/uploads/0000/09/8a/193535-1.gif

0

298

Всяко рекомендую профессора Зализняка всем, кто интересуется исторической лингвистикой. В первую очередь, стенограмму лекции "Новгородская Русь по берестяным грамотам". Ну и вообще. Фъменку, кстати, хорошо приложил :)
А.А. Зализняк на Флибусте

Отредактировано LinLis (31-03-2015 09:55:40)

+2

299

Хорошие новости в последнее время редкость. Поэтому с особым удовольствием сообщаю. :)
Давно ожидаемое продолжение приключений Матиаса Тангейзера - роман "Двенадцать детей Парижа" - вышел на русском языке! http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/99.gif
http://sh.uploads.ru/k7F1d.jpg

Первая книга цикла - "Религия".
Повторить эпик с обороной Мальты вряд ли удастся. Однако, Париж накануне Варфоломеевской ночи в исполнении Тима Уиллокса - тоже весьма интересно, имхо. Ну, и Матиас Тангейзер.  :love:
На Ozone книга уже есть продаже. (Блииин, ну почему я не проверила, когда делала заказ пару дней назад!!! [взломанный сайт])
Приятного и увлекательного чтения!  http://forumupload.ru/uploads/0000/09/8a/193535-1.gif

Отредактировано Oksi (18-04-2015 13:22:47)

+4

300

Ждем твоей рецензии.

0


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Литература » В гостях у Книжного Червя